Независимая газета!

Абовян.Новости Армении
gazetavipp@hc.am

Звоните нам  +37495650502

БЛОГИ

НАШИ БЛОГИ

СРОЧНО В НОМЕР! VIDEO

Video. Շուշին ամբողջությամբ Ադրբեջանի զինված ուժերի վերահսկողության տակ է. Վիտալի Բալասանյան. Slaq.am | Politik.am

 ШУШИ ПОЛНОСТЬЮ ПОД КОНТРОЛЕМ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ СИЛ- ВИТАЛИЙ БАЛАСАНЯН (VIDEO)

Ну, вот друзья, как мы обещали вся правда.Мы чувствовали это и знали.Но ждали официального заявления.Отметим также, что с подобным заявлением выступил и советник президента НКР Давид Бабаян. А пугливое и странное молчание официальных лиц РА, лишь доказательство. Мы утром завтра также попытаемся связаться вновь с Баласаняном. Информация и видео размещены на странице офиса героя.   А он подчеркнул, что «Лучше слушать горькую правду, чем манипулировать»

Мы также связались с родными в НКР, в частности экс -председателя села Цахкашат-Гышлаг Суреном Саркисяном. Он сейчас в Ереване, но также отметил, что раз об этом заявили  генерал и в частности командир Вито, значит так и есть. На этом пока все, будем информировать вас, эксклюзивно.

Continue reading
  402 Hits
  0 Comments
402 Hits
0 Comments

СРОЧНОЕ, ОБРАЩЕНИЕ!

СРОЧНОЕ, ОБРАЩЕНИЕ!

Дорогие соотечественники, только что, пару часов назад, мы связалась с генералом  В.Баласаняном, к сожалению, был вечер, и героя не было на месте, понятно война. Но мы еще свяжемся с ним и подробно, обязательно все объясним вам  и прокомментируем, по возможности… Вообще мы планировали встречу, но…. Ничего пусть кончится война и тогда…. Все, все ответят за свои действия… и поступки…  Надеемся, ответим на все ваши вопросы…Достойный человек, генерал, без которого Арцах никто и ничто, простите за откровения, подвергается такой идеологическо - нравственной атаке, зачем позвольте спросить, а?  И тут бессомнения, что это вражеская провокация… он-герал, герой, отдал, кажется всего себя всем вам…. А тут такое… о нем и о его сторонниках якобы.… Но главное не это, а то, что в сети началась травля сильной фигуры военных действий в Арцахе, а потому нет и сомнений, что это было сделано предумышленно и специально. Кстати, не удивляет, что в такой ситуации бывает много дезы, пора покончить с этими и куда смотрят наши органы соответствующие?  Ибо специально, это значит, что б  поссорить всех нас и разрушить то влияние, которое имеет Баласанян в вопросе урегулирования Арцахской проблемы! Так они травили его сестру, то есть меня, вовремя предвыборной компании в НКР, под видом сторонников и пр. А на самом деле, это жалкая кучка, проворовавшихся и коррумпированных сторонников всякой власти здесь - как прошлой, так и нынешних чиновников. Тех лиц, которые боятся потерять свои кормушки, но только не лицо! А потому. Я призываю, в сей трудный час, когда наша родина в опасности, одуматься и прекратить всякие провокации и распри! Сплотится и победить- другого пути, у нас нет! А  руководство и власти, призываю, навести немедленно во всем этом порядок и прекратить, то есть приостановить  и положить конец всему этому, наконец,   и той неконтролируемой ситуации, которая имеется и сложилась сейчас, на самом главном фронте нашей победы в пропаганде и идеологии! Так как мы почти не сомневаемся, кто это мог сделать, наши враги и,… Но подождем следствия…  И также  прекратить травлю достойных людей, и лично, таких как генерал, Вито, а иначе мы потерпим полное фиаско не только на войне, но и в идеологии, что, конечно же, черева-то пагубными последствиями! С уважением сестра генерал-майора, журналист

 Галина АЙРАПЕТОВА.

Но что обрадовало, что участники этой всей грязной провокии и компании против нас, не набирают и 0.1 процента поддержки и внимания.

Continue reading
  952 Hits
  0 Comments
952 Hits
0 Comments

 ДОБРА И МИРА ВСЕМ!

 

ДОБРА И МИРА ВСЕМ!

Дорогие друзья, вчера 17 июля исполнилось  ровно 4 года,  после захвата и тер - акта   в полицейском участке (район Сари тах ) поста ППС в Ереване... Тогда, погибло 3 полицейских и среди них герой арцаха, Абовянец, мой хороший знакомый... Артур Ваноян,… каким был Артур, многие знают,… Но такие наступили времена, что сейчас чтят не героев, а,…да еще и напряженность на границе,…Но  теперь я хочу сказать не об этом. Недавно мне на глаза попался в ленте от Шушан Ваноян, сестры Артура Ванояна, вот этот пост в социальных сетях! Мы перевели его и предоставляем вашему вниманию и на русском, что б знали и оценили все! С этим обращением, трудно не согласится и эти слова, можно сказать, и применить, ко всем нашим героям и живым и… Ибо какие бы не наступили времена их долг и подвиг бесценен! И  сегодня когда враг перешел черту нашего мира и неприкосновенности, эти слова звучат  как нельзя, актуально,…Ибо без их участия, слова и силы мы никто…и как они нам все необходимы, наши живые и… Всегда! Можно по-разному отнасится к ним… НО. Но невозможно, да и не допустимо, придать забвению их  светлую память, жизнь и заслуженный долг перед всем нашим Отечеством и… Коль мы хотим называться нацией, людьми и народом! Говорят сейчас в чести больше  Военно-политическая группировка «Сасна црерь»,… чем… что ж, может быть,… Однако, тогда почему они не набрали и 1% голосов, и никогда не набирали на выборах, а? И почему молчали в  знаменитом 2008 году?  Когда сдавали Арцах, не по их понятиям, а по мадридским, «дружили» с прежней властью? Боялись, не думаю, просто интересы не сошлись. И где они сейчас, умолкли? Если честно вот и хорошо. Но я не буду никого осуждать, а лишь скажу, СЛАВА нашим тем, героям, кто и которые готовы всегда отдать  даже свою жизнь, за и …Во имя родины… - защитить ее честь и государственность, ее все,… А известно, что понятие родина, это не только сухая земля, и какое то абстрактное явление и значение, родина, это и мать и… и дитё… так что…Так что ОНИ готовы защитить нас, перед всем цивилизованным миром…        Честь и Хвала им!  А тем кто, пытается сквернословить и…  пачкать их память, имена и жизнь… Позор! Позор безбожным троллям и…Ибо, как говорят наши славные и смелые, и просто прекрасные ребята: « Богу Душу, жизнь Отечеству, Честь никому!» И пусть каждому по богово и с каждым будет свое богово! А история и наш народ, общество, к  сожалению, пока еще изолгавшееся,…   оценит еще их подвиги, и поступки их Имена… Покой вам, мира и …Новых Побед! Наши живые и мертвые…А пока всего доброго всем!

 

С уважением сестра героя Арцаха Виталия Баласаняна,

журналист, Галина Айрапетова.

 

Да, герой это он ...

Он упал, но не отступил.

А того, кто его убивает, называют преданным героем нации ...

Если преданного героя называют предателем и убийцей, я ненавижу и сожалею, что моя страна сохранила такого героя ....

Герой - тот, кто отдает свою жизнь во имя справедливости и мира в этой стране ...

Группа убийц "Сасна Црер", это текущее описание этой групперовке,

И не ругайте меня и не обвиняйте меня ...

Тот, кто поднимает руку против полицейского, который соблюдает законы и дисциплину своей страны,

Для меня он предатель нации, подонок… с  заглавными буквами.

Continue reading
  1385 Hits
  0 Comments
1385 Hits
0 Comments

Я ЛЮБЛЮ ВАС!

На изображении может находиться: 1 человек

Я ЛЮБЛЮ ВАС!
Дорогие, я тут писала и благодарила, всех тех кто поддержал меня в случае беззаконного владения территорией у моего окна!Надеюсь "концерт" окончен и на этом все!Хотя мы оставляем за собой право обратится и в суд если что...Однако, я еще раз хочу поблагодарить своего старшего брата!Также!И крепко обнять его и...А он нам всем и главное мне лично и за отца и за...Я еще раз в эти дни поняла, как плохо и трудно без вас наши мужчины-когда вы далеко или...Спасибо вам мои родные и дорогие все, мой Вито, низкий вам поклон! Я знаю Вас, и что У меня есть Друг, брат, Отец...И все в одном лице!Какое это счастье! Всем желаю того же!А мы будем следить за ситуацией, ибо незаконное строение не снято и мешает всем...детям под чиим предлогом это якобы строилось-грязная ржавая решетка у наших глаз... Вместо открытого и чистого газона...И знайте, мы никогда и никуда не уйдем и не покинем друг друга! И верю и надеюсь, скоро мы его разрушим... этот горе "ржавый" и лживый сад... И что б более никто не посмел сунуть сюда свой беспредельный и беспорядочный"нос", шуметь и пр... в 50 метрах от жилой квартиры и окна...Единственного в мире журналиста передвигающегося на коляске и так не мало сделавший для этой страны и города, как и все ее родные!Герои!Честные и... люди!В лице генерал-майора В.Баласаняна, назвать достаточно!Армяне, карабахцы берегите свое сокровище-иметь таких воинов и элиту просто чудо и сокровище бесценное!!Мало кто из народов, тем более бывшего СССР может похвастаться такими людьми и достоинством, а мы можем!А потому слава нам, нашим героям, воинам...нашим отцам, братьям и...Просто берегите и цените таких людей, а не втаптывайте их в...Кстати, хамы и… вы должны попросить у всех нас прощения - за оскорбления, невежество и… За нервотрепку и нанесенный нам ущерб! Думаю, такой день тоже настанет! И все кто шел против Нас и строил свои грязные козни получат сполна! Впрочем все потуги недругов осквернить и очернить нас бессильны, слава моему роду, народу и Слава Арцаху и ее героям, аминь!Пусть бог хранит нас!Я люблю,Вас ценю и... Жду!С уважением и любовью,ВСЕГДА ВАША СЕСТРА Г.Айрапетова!А также всем друзьям и просто добрым людям!Кто с нами, Спасибо, еще раз!

P.S. А между тем, пока писался блог, по городу ходят «новости», что в Абовяне, есть несколько  инфицированных Ковид, но областные СМИ упоминают лишь количество больных по области Котайк, их около 500.

Виталий Баласанян

Continue reading
  1498 Hits
  0 Comments
1498 Hits
0 Comments

ОБРАЩЕНИЕ.С ФБ.

 

СКОЛЬКО МОЖНО ПОВТОРЯТЬ?

Рекламодатели Кочаряна, вы  что провокаторы или просто хотите продажничать и сдать Арцах, а?? Но время мадридских постулатов, как и казанских догм, окончилось, не ясно еще? Закончилось, независимо от того, кто у власти и них. Так, пользователи сторонников КОЧАРЯНА - СОФЬЯ ПЕТРОСЯН И ГЕНА АДАМЯН, здесь группа поддержки Баласаняна, а не ваших эксов, публикации ваших сторонников прошу нам не слать! Или вы специально это делаете против админа, а? Если так, я вас удалю. Или сами вон. И еще у вашей Системы полно других групп, идите туда. И еще, вы так и не поняли зачем Вито не избрался, тогда мне жаль вас!Кому не нравится жалуйтесь в офис Баласаняна, если он скажет, я закрою группу, но вряд ли….Или лучше вашим экс БАКО И АРАИКУ,пожалуйтесь.А я живу в Армении и вас не боюсь, и вашим сторонником и защитником быть не обязана, мы не адвокаты. А ваша информация, о том, что Пашинян, скажем  во всем против и против генерала, лживая, как и наоборот. Так как генерал Виталий Баласанян нужен своей армянской родине, а потому такими личностями не разбрасываются. И я надеюсь у руководства РА, вполне хватает мудрости  ни не понимать этого, а иначе в каждый наш дом придет беда!  И это не пугливые слова, а обстановка сейчас имеющая места как в Армении, так и в мире, сложная! Так как враг, готов воспользоваться любой нашей слабостью…А правления ваших "Президентов" закончилось. Я коллега Никола и мы уважаем  друг друга,… Мою, семью и нас и моих родных,  многие знают… понятно? И я скоро, как журналист, возьму у Пашиняна большое интервью... Как и у Виталия Микоэловича.  Дай бог только, нам всем здоровья и пережить весь этот бред и вирус!   И вы о многом узнаете. Вопросы, и недовольства ко мне еще есть? А подписмантов Казаней и Мадридов, никто не просил нас поддерживать, и вообще здесь  им  не место, не согласны?  Если еще будете слать закрою отправку  материалов вообще и не будет свежих материалов о Вито, вы этого хотите, добиваетесь. Для чего вы шлете, если вы знаете и видите, что я не поставлю о вас и для вас ничего! Лично мне шлете, ну тогда Софья возьмите себе лучше... Нам не надо, мы в них не нуждаемся. Они в нас нуждаются. Или вы так уважаете родных генерала и его самого, а? Грош цена вашей поддержке, ибо вы защищаете только себя и свои интересы. Генерал не победил на выборах из- за вас и что 14 материалов от вас, это намек на 14 процентов что ли, или вы думаете, я дура и не понимаю ваших издевок? Ну, тогда мы тоже будем издеваться над вашими убеждениями, хорошо? Тем более после Кочаряна - Армения свободная страна. Так что, зря стараетесь, мне чихать на вас, вы просто отнимаете мое время,… Что б я не могла помогать брату - цель ваша давно ясна! А не интересы родины. Воришкам и покупающим имущество - гостиницы, дома...  за гроши…здесь не место. Ищите другие места. Вообще, вы этого хотите? Сестра Баласаняна не является вашим сторонником и некогда не являлась, вы сюда проситесь, простите, что б вашего боса защитить, не будет этого . Как и вы в прошлом никогда не поддерживали Храманатара нашего, славного 45 -го, а сейчас вдруг полюбили и стали, с чего вдруг? К стенке приперло? Но если вы опять сделаете, так что б группу закрыли, вернее я сама, пожалуйста, но тогда без поддержки останетесь не я и не вы…Специально, не будет по- вашему, я Вито не оставлю, все ясно? Еще один присыл, сюда ко мне материалов о бывших,  я приму меры! Как и их уже вышвырнули. И нигде не написано, что генерал Баласанян, только должен поддерживать вас! На этом все! Представляете 14 тем про Кочика прислали, нас доводят. Идите в группы и тысячу рекламных групп за деньги Кочаряна, таких полно! Иначе я обращусь в соответствующие органы и лично к премьер-министру Армении, что б он принял меры против тролей! Я не хотела так грубо, сами напросились! Своей назойливостью,  и наглостью и не уважением... Вы не меня не уважаете, а наших героев, которые своей честностью и храбростью и защитой Арцаха, доказали, что они правы, как и прав, генерал Вито… И не порочите имя наших достойных ребят и их память о погибших… Они пали не за такой Арцах, где будут править прошлое, как призраки и их незаконный бизнес… А совсем за иные ценности, или вы не в курсе, тогда читайте и слушайте.. .нас, а не... А вы и еже с вами и с ними просто прилипалы, наносящий вред, сейчас всем! Или вашего кумира уже некому поддерживать, правда, даже в НКР?

Без уважения к вам, Журналист Г.АЙРАПЕТОВА. АДМИН ГРУППЫ ВИТАЛИЙ БАЛАСАНЯН.

Кто- то скажет, что на них обращать внимание, пусть шлют. Но их как муравьев, так много что,… Кстати, моя семья Айрапетовых так же знакома и с Сержем и вашим Кочаряном и как мы писали, у нас в газете, мы хорошо помним, как они тарахтели в Степанакерте, на своих запиках и копейках, а сейчас вдруг разбогатели и стали. За счет, кого нас всех или?

Continue reading
  1540 Hits
  0 Comments
1540 Hits
0 Comments

НАШ ПРИЗЫВ К ВЛАСТЯМ И НАРОДУ НКР!

НАШ ПРИЗЫВ К ВЛАСТЯМ И НАРОДУ НКР! (2 ВИДЕО, ТАКЖЕ).

Наш призыв к властям и народу НКР, сделать Арцах справедливым! И незамедлительно принять все необходимые меры, для выправления ситуации!А также, просим обратить внимание, на грубейшие нарушения, прав граждан Р.Арцах. И международного права, вообще и в частности-свободное волеизъявления народа, права нации на самоопределение, права человека, независимости, как личной так и государственной и многие другие пункты, ХК, международных правозащитников и организации,…Офис ОБЕСЕ! В рамках всех их полномочий!

1.Должен быть пересмотрен подсчет голосов, на основе много и многократных нарушений...

2.Второй тур не должен быть проведен, пока все уголовные дела не будут заведены и завершены, по сим фактам...А это не только технические вопросы-заполнение урн…карусели и,…но и социальные вопросы и проблемы, факторы выборов… Оказание морального давления на избирателей, подкуп и пр…А такие факты и доказательства имеются!

Если это невозможно сделать, в короткий срок, то признать не действительными эти выборы, так как они проходили не в равных условиях, при карантини и пр...

3.Властям НКР должно будет дано время, для пересмотра своих ошибок, иначе мы потеряем Арцах и его достойных личностей, быть может навсегда, а потому , ждем действий!И это не просто слова, а реальность,  и очередное строгое предупреждение,ибо когда -то автор этих слов, о многом предостерег арцахцев и его власти, власти Армении, но наш голос не был услышан, меры достаточные не были приняты!И в результате, мы имеем сейчас то, что имем,как в РА, так и в НКР...А  потому и также призываем народ Арцаха и его руководство, руководствоваться именно интересами Арцаха и его граждан, а не кого -либо другого, влодь до руководства Армении!Армения и его граждане, пусть живут как и с кем хотят, равно как и кого избирают сами.А РЕСПУБЛИКА АРЦАХ независимое государство, существующее уже 30 летия, благодаря поддержке всего мира-ЕС, ООН И... И мы не должны потерять это доверие, как развивающаяся страна и стремящиеся к демократии и миру, как было всегда!Арцахская страна не должна быть принесена в жертву чией-то власти и неконтролируемых амбиций!А не только Армении и она не должна узурпировать эту власть и свои полномочия по отношению к Арцаху, иначе!  Поддержка Армении, естественно необходима, но она не должна переходить рамки своих полномочий, хотя у нас не имеются пока под рукой необходимых договоров с РА, по принципу международного права и стандартов, но ошибки прошлого должны быть учтены  уже сейчас! И поддерживать Арцах или нет-гуманитарно,  полноценно и, как мать Армения и его гарант безопасности, на международной арене, в будущем, а не вмешиваться в его внутриполитические дела,   в зависимости от итогов всяких плебисцитов, и… Потакая произволу и без правовым действиям, тем самым! Пусть  решит сама Армения и это все вкупе, останется на совести самого правительства РА! На этом у нас все, пока.

  С ув. Газета vipp-персона!Глав ред. Г. Айрапетова.

Что касается В. М. Баласаняна, то никому не удалось, и не удастся, опорочить имя генерала, или принизить его авторитет! Напротив, он возрос еще больше и шире! Пока готовился материал, мы решили дополнить наше обращение, для всех! А потому оно несколько отличается от опубликованного на Соц. Платформе mamul.am но и этот материал, будет там опубликован также.

1.VIDEO

2.VIDEO

Continue reading
  1664 Hits
  0 Comments
1664 Hits
0 Comments

ОБРАЩЕНИЕ, МНЕ СТЫДНО А ВАМ?

ОБРАЩЕНИЕ, МНЕ СТЫДНО А ВАМ?

Дорогие Арцахци, я не знаю, может для вас, как и для Степанакертской и  армянской «карабахской власти» везде, мой голос ничто! Но я хочу обратиться к вам с призывом! Вновь и вновь! Так случилось, что бывшие  и так называемые «новые» некоторые полит силы и их сторонники, ровно год препятствовали нашей работе с  Баласаняном-банили наши странички и группы, хамили нам! Его сестре журналисту! Мешали до такой степени, что мне родной кровинки, пришлось отказаться от этого всего! В самый нужный момент победы, мы «отреклись» от своего героя! Перестали помогать ему,…Но разве вы поверите, что любимые и родные люди могут оторваться друг от друга? Когда я узнала, что генерал Вито, набрал якобы 14% голосов, я провела в плаче всю ночь! От такой несправедливости и обиды и отношении! Ко всем нам и Арцаху. Кстати хочу спросить, за что вы нас так ненавидите, а? Журналистов, честных, героев? Наших друзей, кто помогает и содействует нам, а? За то, что наша семья дала 2 героев Арцаха, командиров и погибших? За то, что генерал Вито, мой брат, положил и пожертвовал всю свою жизнь, даже личную, на жизнь Арцаха и алтарь добра и победы? Забыл всех и вся кроме Вас, вас и… вас…а? Тогда мне стыдно за такой народ! Да дело даже не в В. Баласаняне, а в вашей и нашей совести. Какие перемены, на какие менять-вот, в чем вопрос и поступки, поступки нравственности, добродетельности и любви. Или это все сделал не народ, а проигравшая давно ваша Армянская власть? Или в вашей стране оппозиционер, критикующий власти РА и НКР, не может быть президентом,  только в Армении, и в мире, скажем, может, а в НКР, нет? А? Почему, позвольте спросить вас, дорогие мои карабахцы?

Но, как бы они и вы не кичились, будет 2 тур! И я хочу, в связи с этим, обратиться к вам с призывом, ещё раз! Что б… Если даже вы и пойдете на этот «2 тур», хорошо подумайте, кому вы отдаете свои голоса и зачем и стоит ли вообще идти на такие выборы? Поверьте, это не призыв к саботажу,  или революции.…Которую вы, почему то так боитесь.…К слову спросить также, а почему, почему вы так боитесь резких перемен и реформ, почему? Баку боитесь, но если мы вместе все, если с Арменией, то чего нам и вам боятся? Война конечно не плов, но причем тут перемены в стране и желание жить достойно, а? Или вам уже с гору наобещали, что ж тогда делайте выводы. А этот мой призыв, лишь призыв к честности, развитию Арцаха и справедливости! Ибо розданные вам деньги или пустые обещания сделать Арцах процветающей странной и без фейков, бывших чиновников, например, рано или поздно закончатся, а вы и мы останемся! Останемся жить здесь со своими бедами и проблемами! Совместно! И после, быть может, вы горько будете сожалеть о необдуманности, страхе и горести своих действий и поступков,…Но их потом надо будет терпеть и выносить  уже и вновь 10 летиями опять!

Уверенна и знаю, что кому- то может там не понравится этот мой призыв, но я не боюсь вас! Так как я хочу жить в свободной и демократичной стране, а не в стране страха и ненависти!… И мне уже больше нечего терять или отдавать вам, все, что было я уже отдала своей родине и вам! Ценить или нет, оставаться людьми или нет, дело ваше! Как и идти на выборы, надевая маски и перчатки лишь при в ходе в избирательный участок или нет, отменить  полит фарсы, когда в Армении беда и смерти или нет! 

С уважением сестра Виталия Микоэловича, журналист Галина Айрапетова.

Конечно, каждый волен, чем волен, я лишь в надежде обратилась к вам, что что - то в вас дрогнет и голос совести, будет услышан! А остальное, как пожелаете! И еще сегодня было удалено видео о нарушении на выборах в Арцахе, с моей страницы на Фейсбук, не удивилась, какие выборы, такая и реакция! Хотя конечно, справедливости ради можно и надо сказать, что кандидаты сами готовят свои предвыборные программы и борьбу! Может генерал Вито и ошибся, поддерживая вас! Но разве у него плохая программа, репутация,…а? Или в Р. Арцах, так выбирают и оценивают полит силы или тех кого вы избрали на 2 тур сейчас не из вашего того же прошлого, а, или я ошибаюсь и в Арцахе нет совсем коррупции, обмана и пр.? Да и кто мешал-то? Или вы его так сразу разлюбили из-за армянской власти и его справедливой критики и все забыли на свете в прошлом, ради этой любви? Но это уже будет и вам урок, быть может, если станет.

Виталий Баласанян

Continue reading
  1719 Hits
  0 Comments
1719 Hits
0 Comments

СРОЧНО, В НОМЕР!

СРОЧНО, В НОМЕР!

Вчера 27 марта, к властям Карабаха с прошением об отсрочки выборов, обратился один из кандидатов в президенты этой страны Руслан Исраэлян! И призывал присоединиться  к этому требованию, всех кандидатов! На сей момент, к  заявлению присоединились ,кандидаты в президенты Р. Арцах Масис Маилян,  Ашот Дадаян, Сергей Амирян, Кристин Балаян, Виталий Баласанян! А ведь среди всех и них,  люди очень уважаемые в НКР: министры, общественные деятели. Командиры и генералы, наши воины… Достойные Сыны и дочери героев НК! Напомним, что намного, неделями раньше, с подобным видеообращением обратился и Герой Арцаха ВИТАЛИЙ БАЛАСАНЯН. СМ.ВИДЕО. Один из лидеров гонки.  Однако тогда почему –то, все промолчали и никто не присоединился… Генерал-Вито был один из 1 и… почему? Но  теперь это не столь важно, главное цель и что нас всех объединяет и тревожит- безопасность Арцаха и его народа…. И что нас с подобным требованием стало больше-9 человек!! Но успеем ли спасти родину…? Прислушается ли к голосу разума и совести Саакян? Ведь это не в его пользу,… Но если народ встанет и потребует, если мы все объединимся и то… Все будет правильно и хорошо! Ибо в эти трудные для нас всех дни, нужно забыть все разногласия и.. .И объединится во имя нашей одной большой родины АРМЕНИИ-АРЦАХА-И ДИАСПОРЫ, во имя всего и всех нас! Известно также, что  в Степанакерте начали  голодовку с протестом и требованием отменить на время идущие выборы (31 марта  сего года), 4 человека... Среди, которых есть и наши Фидаины! Ребята, мы также с вами, за офицерскую честь, достоинство и…Только держитесь и живите долго родные! Ваша VIPР!

 А также информация. Пока готовился номер, стало известно, что КВ заражены еще 2 военнослужащих ВС.РА. Заболевших цифра приближается к 300, одна смерть и 2 тяжелобольных.

Continue reading
  1650 Hits
  0 Comments
1650 Hits
0 Comments

ОБРАЩЕНИЕ. СРОЧНО.

ОБРАЩЕНИЕ. СРОЧНО.

Дорогие соотечественники, недавно мы обратились к вам с призывом об отсрочки президентских выборов в Арцахе, как и всех общественных мероприятий. Я Галина Ашотовна Айрапетова, коренная Арцахци, беженка из Баку…Моя семья много отдала Арцаху, что б он жил мирно и развивался и процветал… И вы прекрасно осведомлены об этом. Поэтому считаю и имею на это полное право, как дочь Арцаха, да и считаю, своим долгом присоединится к симу обращению еще раз, и призвать президента НКР, отсрочить также и выборы. Или обращение и призыв, и обеспокоенность известных и достойных граждан нашей страны, как в спюрке, так и… не имеет  для  Вас значения? Не хочется так думать, но. Время не ждет. А потому тогда какие меры нам предпринять всем и поодиночке и куда обратится, что б нас услышали, скажите? А мы в этом не одиноки. Так куда и когда обратится еще? Да, сейчас в Р. Арцах нет  К. Вируса, но… В Армении к несчастью, поначалу, тоже так  думали и было - все были спокойны, что беда обойдет нас. Но страшная зараза, покорившая почти весь мир, ни кого не спросила об этом и не щадит. И сейчас, не полит.  Мероприятия и даже не война, а всеобщая беда, поразившая все почти человечество. Поставив всех нас между жизнью и смертью. В Армении тяжесть пандемии растёт, могут быть  и летальные случаи. Как и есть выздоровевшие,  естественно, но число их не соотносительно с карантином. Я никого не пугаю, но где гарантия, что мы в Арцахе всецело застрахованы от этого? Да и где мораль и право? Да, мы пережили все войну. Но. Войну при желании можно остановить, прекратить моментально и люди перестают гибнуть. Войну начинают и заканчивают люди, а вот всеобщую болезнь природы, только бог и мы сами.  И эпидемия,  на мой взгляд, и вы это понимаете, надеюсь, куда сложнее войны, ибо с ней нужна борьба и спец. меры и средства, которые не всеобъемлющие!  А Порой нужна  длительная борьба и подчинение ей всех! А тем более скоро пасха, как вы убережёте народ - попросите не чихать и не сморкаться простите? И еще ув. Паркев пару лет тому назад, я уже и не помню точной даты, я обратилась к вам с письмом и просьбой о своей проблеме, но вы не ответили мне,…Как и президент НК, Б. Саакян! Не знаю, почему, но… Вам люди безразличны? Однако не буду, углубляется в ваши и эти дебри. В ваших отношений к обществу и отдельным людям и пусть даже одному человеку. А просто хочу еще раз обратиться к вам  всем, как  к Святому Отцу, и руководителям моей малой родины - примите меры. И ответьте сынам и дочерями Арцаха хоть сейчас, пока не поздно! А мы склоним после перед вами головы, как достойные дети! Святой отец поднимите свой голос также, и призовите руководство Арцаха подчинится общечеловеческому разуму , и  призыву нашего общества.  Господин Саакян введите незамедлительно официально,  строго и для всех ЧП в Арцахе! Ибо через пару дней  сюда нагрянет поток граждан на выборы,  из разных стран…наблюдателей и пр. И ситуация с распространением Короновируса, может стать не контролируемой. И тогда, введенные позже меры, станут никому не нужны. Я знаю, быть может каким- то полит силам, и части людей не понравится наш призыв. Но думаю логика мораль и нравственность, а самое главное жизнь и здоровье всего нашего народа и нации, разум должны взять верх, над политикой беззаконием и безответственностью.

С ув. Журналист, беженка из Баку, единственный в мире журналист , передвигающимися на кресле - коляске, инвалид 1 гр. С детства Г. А. Айрапетова.

Я также рада и горжусь, что число обратившихся к вам , и ко мне лично с подобным призывом растет. И безответно, но я все-таки надеюсь на положительный результат призыва моего народа, хоть и его единственной части, как и единственным личностям и политикам, обратившимся к вам! Бог храни Арцах. И во имя него.

 

Գերաշնորհ Տեր Պարգև արքեպիսկոպոսին

ԿՈՉ

Սրբազան Հա՛յր։

Որպես Հայաստանյայց Առաքելական Սուրբ Եկեղեցու Արցախի թեմի առաջնորդ Դուք ամեն ինչից վեր պարտավոր եք առաջնորդվել Աստվածային օրենքով, որը բոլոր իրավիճակներում՝ մարդկային թերահավատության կամ անհավատության հակառակ թելադրում է, որ սրբազան խորհուրդները և, հատկապես, Քրիստոսահաստատ մեղսաքավիչ Սուրբ Պատարագը և խոստովանությունը միշտ և անարգել մատչելի լինեն անխտիր բոլոր հավատացյալներին։ Համաճարակի ոչ մի վտանգ չի կարող զրկել Հայ Եկեղեցու հավատավոր զավակին աստվածային շնորհի խորհրդաբաշխ օրհնությունից։ Մեր եկեղեցիների դռները փակելու հրամանը կարող էր տալ միայն երկրի աշխարհիկ իշխանությունը։ Եկեղեցիների մուտքը կարող էր արգելափակվել միայն աշխարհիկ ոստիկանության ձեռամբ։ Դուք Ձեր ձեռքով դրանք չպետք է փակեիք։ Եկեղեցին երբեք այդ իրավունքը չուներ։ Դուք Աստվածային իրավունքի դեմ հանցանք եք գործել և Աստուծո դատի առջև ի թիվս այլնի պատասխան եք տալու նաև այդ կանոնազանցության համար։ Հիշեք նաև, որ այս օրերին, երբ Ձեր կանոնազանց հրամանով փակ են մեր Սուրբ Եկեղեցու տաճարների դռները, Արցախում հոգեորսությամբ զբաղվող բազում աղանդներ իրենց աղոթասրահներում շարունակում են անարգել հավաքներ կազմակերպել և մոլորություն սփռել։

Սրբազան Հա՛յր։ Որպես Հայ Առաքելական Սուրբ Եկեղեցու հավատավոր զավակ՝ խնդրում և պահանջում եմ, որ Ձեր կարգադրությամբ Արցախում հովվական ծառայություն իրականացնող բոլոր քահանաներին հանձնարարվի մատուցել բացօթյա Սուրբ Պատարագներ։ Դուք կարող եք մեկ֊երկու օրում անհրաժեշտ չափով պատվիրել և օծել դրա համար անհրաժեշտ վեմքարերը։ Մինչեւ Սուրբ Զատիկը Դուք կարող եք նաև մասամբ խուսափել հասարակության անհավատ հատվածի մեղադրանքներից, քանի որ Մեծ Պահքի օրերին հավատացյալներին Սուրբ Հաղորդությունը տրվում է միայն բացառիկ հոգևոր անհրաժեշտության դեպքում։ Դուք կարող եք խնդրել հավատացյալներին միմյանցից ողջամիտ տարածություն պահպանել և չգրկախառնվել Ողջույնի ժամանակ։ Բայց, խնդրում եմ, մի՛ զրկեք մեզ Տիրոջ փրկագործ Սուրբ Պատարագին ներկա լինելու շնորհից։

Խնդրանքիս ու պահանջիս հանդեպ Ձեր դրական հաճության սպասմամբ՝ գալիք կիրակի ես կգամ Տիրոջ տաճարի դուռը և խոնարհաբար կսպասեմ, որ այն բացվի իմ մեղավորիս առջև կամ բոլորս հնարավորություն ունենանք մասնակից լինել բացօթյա՝ վեմքարի վրա մատուցվելիք օրհնության կենսատու Պատարագին։

Մատչիմ ի համբոյր Ձերդ Սրբոյ Աջոյն։

Խոնարհաբար՝ Մհեր Պողոսյան։

Ստեփանակերտ, 25. 03. 2020 թ․

Ваше Превосходительство, архиепископ Паргев

ПРИЗЫВ

Святой Отец

Будучи Предстоятелем Арцахской епархии Армянской Апостольской Церкви, вы, прежде всего, должны руководствоваться Божественным законом, который во всех ситуациях, вопреки человеческому скептицизму или неверию, диктует эти священные тайны и, в частности, святых и бескорыстных святых верующим. Никакая опасность эпидемии не может лишить верного сына армянской церкви таинственного благословения божественной благодати. Приказ закрыть двери наших церквей мог дать только светский авторитет земли. Вход в церкви мог быть заблокирован только светской полицией. Вы не должны были закрывать их своими руками. Церковь никогда не имела этого права. Вы совершили преступление против Божественного Закона, и вы ответите перед судом Божьим за эту закономерность. Помните также, что в наши дни, когда двери наших храмов Святой Церкви закрываются по вашему обычному порядку, многочисленные секты в Арцахе продолжают организовывать беспрерывные собрания и вводить в заблуждение в своих молитвенных залах.

Святой Отец Будучи верным потомком Армянской Апостольской Церкви, я прошу и требую, чтобы все священники, служащие пастырскому служению в Арцахе, были рукоположены на Божественную литургию под открытым небом. Вы можете заказать и помазать камни, необходимые для этого, в течение одного-двух дней. Перед Пасхой вы также можете частично избежать обвинений неверующих слоев общества, поскольку верующие в Великий пост получают Святое Причастие только в исключительных духовных нуждах. Вы можете попросить верующих держаться на разумном расстоянии друг от друга и не обниматься во время приветствия. Но, пожалуйста, не лишайте нас благодати присутствия на Божественной литургии Спасителя Господа.

В ожидании вашей милости и просьбы о вашей милости и просьбе я приеду в храм Господа в следующее воскресенье и смиренно буду ждать, когда он откроется моему грешнику, или у нас всех может быть возможность принять участие в литургии на открытом воздухе службы благословения.

Я целую тебя за твое святое право.

Смиренно, Мгер Погосян.

Степанакерт, 25. 03. 2020

Переведено Гугл.

Continue reading
  1778 Hits
  0 Comments
1778 Hits
0 Comments

ЗАЯВЛЕНИЕ.СРОЧНО.

ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ - Я НЕ СЕСТРА ГЕНЕРАЛ МАЙОРА, ГЕРОЯ АРЦАХА ВИТАЛИЯ БАЛАСАНЯНА
Дорогие сторонники В. Баласаняна, сколько вы мне присылали подобного на страницы, в мейлы, в баны, доводили до слез и пр…Что я фейк… И после этого вы ещё смеете кого- то осуждать и критиковать, а?

«Эта особа лживая и неадекватная. Представляется сестой героя Арцаха В Баласаняна,открывает странички и группы якобы в его поддержку,но специально хамит всем,грубит и ро Баласаняна пишет всякий бред.Удаляйте ее и держитесь подальше от этой особы»
Подпись некий БЛОГГЕР ЕГ ЯН.

А я окончательно убедилась, что это вы... делаете… А потому, вы так долго ждали этого заявления... Я это делаю для вас всех и врагов также ваших, генерал…Видит бог, мы и я лично, не хотели так грубо,… Но ваши сторонники, генерал, как и вы, опять постарались! Я обращаюсь к вам на вы, ибо, когда писала «ты» мне говорили, какой он вам брат, если вы пишите ему ты? Действительно, какой? Я хотела просто сделать краткое простое заявление. Еще минуту назад. Однако. Вы меня и нас довели… своим, то молчанием.. то… Вы ни разу не появились в моем доме, не встретились со мной. Не обсудили все как следует,… Не осудили злословия и сплетни про нас…Так что, кого судить? А то, что было в детстве и до 1999 года прошло. И если я даже в чем- то не права и неверно представляла вас, вы Вито не связались со мной, не опровергли мои действия... хотя я не раз спрашивала вас об этом: нравится ли вам, что я делаю, нужно ли? Но вы молчали. А молчание, не всегда согласие, а иногда и, простите за прямоту предательство! Или нет согласие? Или это у вас «любовь к ближнему", такая? Ну, тогда поясните. А я не знала, как себя вести… Учтите это и вы сами также, а если я в чем - то и виновата перед вами, я не снимаю свою вену, а говорю, простите. А вот от вас за весь этот год... я не услышала вообще ни слова: ни прости и ни убирайся,…Но видимо для сторонников Баласаняна люди ни что… Как их чувства и… Он по-прежнему до сих пор не связался с нами, а мы, если честно, в сердцах по доброте души надеялись еще…наивные. А Значить не желает нас видеть и общается с нами... Так что…А назойливые и.. .Такие как А. ОВНЕР и пр. До сих пор после всех пакостей и хамства просятся к нам в друзья,… зачем, что б использовать наше слово, имя? Так вы его уже использовали сполна, более не позволим. А родные ни что для вас, видимо, да и вы с родными далекими не общаетесь. Это тоже скажу… и пр,… Если он нас вообще считает родными,… но это его право и... Как и наше отказаться от его родства! Давно надо было это сделать-вот моя вина! Но как то стыдно было и жаль его… И перед памятью моих родителей и друзей. Н о, надо было вообще не иметь контакта с ним, но он сам нашел меня на Фейсбук…Хотя, Кстати, до сих пор он нигде официально не произнес, что я его родня,… Так что вы правы его сторонники - вы победители.. .поздравляю. (Но я об этом не жалею.) В отличие от нас - мы его поддерживали, спасали и пр,…А поэтому, после всего этого, я вправе заявить, что он не моя родня! Простите за прямолинейность, откровения и резкость,…Но вы же побеждающий генерал и имеете такой же характер или нет?
ИТАК, Я ЗАЯВЛЯЮ! ЧТО Я ЖУРНАЛИСТ ГАЛИНА АШОТОВНА АЙРАПЕТОВА, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, К ГЕНЕРАЛУ БАЛАСАНЯНУ  НЕ ИМЕЮ!
Кто желает, мои коллеги и прочие СМИ  пусть о нем пишут, поддерживают.. .А я не желаю и не собираюсь и официально заявляю! Вот это! Уважаемые Нор Арцах и всякие аджакицнерь - сторонники его - вы зачем шлете сюда из  газеты "Аравот" и пр. материалы о нем-группа закрыта... Вы читать не умеете? Или прикидываетесь-Виталий Баласанян, мне не брат…у меня не было и нет такого брата,… и он не является мне братом, позже будет заявление и от имени нашей газеты и меня лично...я заявляю, Виталий Баласанян не является моим родственником и никакого отношения ко мне ни как к журналисту и ни как к человеку, не имеет! Прошу это всех участь! И не использовать сей факт себе во благо, или во вред.. считайте сами как вам в угоду,…как и самого Баласаняна. а если Баласанян желает прекратить всю эту катавасию. Пусть также выступит с отказом или признанием. Но я его не признаю, до тех пор, пока он не исправит свои ошибки и отношение ко мне! Он знает, о чем я. Если желает, конечно. Мне надоело быть то сестрой, то не сестрой его от его же сторонников…

С уважением глав.ред. журналист Галина Айрапетова.

Прошу прошения если кого- то обидела или нет и если «помешала» своим родством и присутствием в невзначай, самому Баласаняну и его семье, а потому и отказываюсь от этого отношения и родства с ним… он мне не брат, ни.. Ни президент.. Никто…всего доброго и спасибо всем, кто поймет и понял меня и не будет осуждать за сей шаг, в принципе мы и на осуждения готовы, и уже безразлично нам, как и самому Баласаняну, наверное, по его поведению к нам судим.. так что.. Видимо такого это общество, подхалимства и… мы ведь люди публичные. Хотя и мне и Баласаняну, нужно было думать об этом раньше. Но, увы, простите.. Свои ошибки я учту, и учла, а свои пусть учтет каждый и генерал.. В том числе… И смотрится в зеркало, сам на себя… всем добра и мира,…а главное любви к друг к другу, а не… вражды. И еще, кто-то скажет, что обращать на весь этот спекулятивный и разношерстный бред, верно, но тогда надо было не стукать меня об стену молчания.

К СКАЗАННОМУ ДОБАВЛЯЮ ВОТ ЭТИ 2 МАТЕРИАЛА, ВЕРНЕЕ ТЕКСТА И ПРОШУ ПРИНЯТЬ ЭТО МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. ОФИЦИАЛЬНО. А ГРУППА МОЯ И СТРАНИЧКА ОТ ИМЕНИ БАЛАСАНЯНА, БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНА СРАЗУ ПОСЛЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЭТОГО ЗАЯВЛЕНИЯ.

1 ЗДЕСЬ

2 ЗДЕСЬ

 

Continue reading
  1839 Hits
  0 Comments
1839 Hits
0 Comments

И О ВАС УЗНАЕТ ВЕСЬ МИР…

И О ВАС УЗНАЕТ ВЕСЬ МИР…

Дорогие наши читатели, мы не хотели это публиковать, но к нам в группу  «Виталий Баласанян» просятся до сих пор  и стр. нравится... Поэтому мы решили дать комментарий к происшедшему. Так как  уже не работаем с Баласаняном! В принципе, мы и раннее объявили об этом, прервав все связи! Но затем нам как- то стало жаль генерала, человек он был, как бы не плохой, и мы возобновили сотрудничество. Но видимо ему это не стало уроком, да и может быть мы ему попросту не нужны,  зачем навязываться. Бог с ним и его взглядами и кому он дает интервью. Это его  право, в конце концов. А мы уже вновь и окончательно, наверное, если только сам «брат наш» не пожелает и  не попросит, прошения также. И не наведается к нам и не объяснит все сам. А пока, мы страницу и группу закрыли! Просим прошения, что то закрываем, то,…Но господин Баласанян сам довел нас до этого состояния, как мы писали см. отмеченный  материал выше... Он почему- то все время сотрудничает с теми, кого мы не принимаем и принять не можем, ненавидим даже, можно сказать, и они наши враги…А потому  на данный момент, наше сотрудничество совместное невозможно и противоречиво. Хотя не знаем почему, видимо ввиду самой позиции и взглядов к нам и нашему изданию, самого Баласаняна. Так что все вопросы к нему, если хотите. Ибо за все это время господин генерал не пожелал с нами встретиться ни под каким предлогом, ни как родня, ни как полит. Деятелей с журналистами…А мы предоставляем и готовы дать слово любым полит силам. И простите за нескромность, каждый будет  рад  дать слово известному изданию и журналисту. И мы ни за кем не бегаем, а публикуем и пишем самостоятельно, что хотим, вот уже много лет. И тем более в  таких как Овер, не нуждаемся. К месту спросить, кстати, а зачем, она теперь после всего  этого и хамства к нам, когда банила наши страницы и обзывала фейком, теперь так назойливо просится как в лице подошва, к нам в друзья, а? Зачем что бы гадить, мстить, или она просто не знала кто мы и что знаменитые и хорошие, а, зачем? Как и нам, также не понятно, зачем господин Баласанян выбирает именно этих журналистов и СМИ? Что в НКР и РА, изданий мало? Но. Что касается нас, то мы в таких друзьях и поддержке не нуждались никогда и не нуждаемся, может они? Однако. Кто пожелает связаться с нами, звоните, пишите, и с вами будет говорить опытный журналист… А наша газета читаема и узнаваема и уважаема, как в Армении, так и в ЕС, США и РФ!...У нас высокий рейтинг и посещаемость!

Так же призываем всех наших рекламодателей прежних, читателей, кто хочет стать нам другом… поддержать нас-размещать контент и пр. подробнее читайте в наших рубриках.. . «РЕКЛАМА, СТАНЬ ДРУГОМ» и пр… Поддержите нас! И о вас узнает весь мир! Что касается нижеуказанной здесь особы, то, как нам сообщили коллеги и друзья из Степанакерта, так называемая Анна Овнер-журналист из Армении и в Карабахе впервые. И о ней там слышат и знают впервые, вернее совсем не знают, как и мы. И просим не ассоциировать нас со всем этим и всеми ими и ними,  и еще раз хотим подчеркнуть об этом и это. Мы не знаем ее, и не знаем, те силы кто ее поддерживает и где она работает, и знать не хотим.

А она скорей всего всем известна, из соцсетей, как «великая» пропагандистка и блогер из прямых эфиров, пророссийских взглядов, и прочее… мягко сказать.…Вместо того что б освещать в  СМИ, проблемы своей страны, коих полон рот. Но. На этом пока все.

Ваша VIPP-персона!

ИТАК, НАШЕ ПОЯСНЕНИЕ СО СТРАНИЦ:

 А вы что скажите, поможет это генералу или это анти реклама?А может я ошибаюсь?

Обязательно посетите эту группу, теперь она одна у Баласаняна, моей нет...я только что удалила,не хочу сказать, брата, пусть он известный человек генерал, сам скажет кто я... ибо я тоже не лыком сшита и человек не без известный.. и уважают и любят меня и без него и у меня тоже есть самолюбие...А он любит,, как думаете или полит принципы важнее родных, но тогда надо было все объяснить и сказать-Галина ваша помощь мне не нужна не так?Без обид.. а не молчать и...Так вот удалила из друзей и грубо ответила и попрощалась с ним.. причина вот эта фифа и особа, после всего ее хамства ко мне... она сегодня со всех акаунтах просилась еще ко мне в друзья... цинница... я разозлилась и послала их обоих подальше от себя... Но скажите как человек и все там члены этой группы, будут голосовать на выборах в НКР, когда там одни простите рфсеровцы и люди не имеющие арм гражданства... многих я знаю, многие журналисты... кировабадские и пр... но с единым прошлым, мягко сказать...так вот как они не имеющие вообще ничего общего, даже по корням с НКР, будут голосовать на выборах,да еще и вести агитацию.. это чистый фейк и вмешательство в дела Карабаха, играя роль анти рекламы и...а там у них такой вопрос при вступлении в группу- вы готовы отдать свой голос за Баласаняна?Вот так вот. Я не знаю, что их связывает... да и уже знать не хочу... Захотят пусть сами всем расскажут.. лишь бы мое доброе имя и меня не трогали... но... это я еще короткий скрин сделала, не раскрыла текст... да и одно фото с ней и с ним вместе не выставила бог с ними... пусть живут и радуются...я никому видит бог зла не желала и в друзья не просилась...Баласанян кстати сам меня пригласил... так что... только вот распростилась я сама...Ну ладно не буду вас грузить, а то скажите плохая...на "брата" клевещу... одинокая и... пока друзья!Всего вам доброго!Просто есть такие дамки змеями называются.. пусть радуется и... обнимается... 

 Со Стр. generalvitalibalasanyan закрыта.

 

Continue reading
  2021 Hits
  0 Comments
2021 Hits
0 Comments

НАШ КОММЕНТАРИЙ

СПАСИБО ВАМ!

 Наконец на сайте движения  Баласаняна «Во имя Арцаха!» прочли полный перевод на русском, обращение  подвластного комитета женщин Арцаха и просто поразилась!... Устаревшим  взглядам этих женщин.…Простите, конечно,…Поймите только меня правильно, дамы и господа, кому как не мне бакинке знать Мехрибан-ханум. Но что плохого написала и сказала  госпожа Анна Акопян, супруга премьер-министра Армении? Или Фейсбук это уже официальные взгляды общественности и вообще? Конечно, так и там человек свободно высказывается, но… Говорите, мамы в мире нет таких примеров, или вы  просто не хотите их иметь и признавать? Кстати о соседних странах-Армения-Грузия, Арцах-Армения, частично Иран – Армения, или это не пример?…Или от того что единственный человек, 1 леди Армении А. Акопян откликнулась и ответила на «мугамы» Алиевых, Алиевы приехали к вам? Или это не вы, арцахская власть и общественность, пару лет назад, до апрельской войны приглашали всех к себе: беженцев - азербайджанцев в Шушу, … «Мы готовы принять!» Или давайте вместе летать самолетами аэропорта, а? Или подписывать женщиной «Мадридские и Казанские» соглашения можно,   противоречащие интересам  армянского народа, под самым святым, в кавычках предлогом, чтобы не было войны… И устраивать еще в начале 90х встречи-шоу с журналистами 3 стран,  можно? Но приглашать  Вице-ханум нельзя? При времени и при том, когда 1000 беженцев  в Армении  оставались и остаются еще без крова… Да и 30 -летиями не решаемые проблемы и безрезультатная переговорная канитель, а ? Не говорим уже  и не спрашиваем , а где все это время находиться и находился  МИД НКР и так называемая 1 леди, 2- рого армянского государства? Решали вопросы роуминга и обещали построить новый и независимы Арцах, без фейков? Не знаем уж. Кстати уместно спросить и о том, а каков вообще статус 1 Леди, прописанных конституцией в наших странах? Однако спасибо Виталию Микаэловичу Баласаняну, без него б мы ничего  б вообще в этом обществе и таком сегменте, не узнали и не  смогли б ответить всем! В принципе и не удивительно. На него столько надежд,  и столько вопросов к нему, что…! Надеемся, что любимец народа генерал-Вито справится! (?)Удачи вам генерал!

 Текст обращения «комитета женщин» Арцаха здесь!

 

Еще по теме. С наших страниц. Интересно. Читайте здесь.

Continue reading
  643 Hits
  0 Comments
643 Hits
0 Comments

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ОЧЕНЬ СТРОГО!С НАШИХ СТРАНИЦ.

На изображении может находиться: 5 человек, люди улыбаются

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ОЧЕНЬ СТРОГО!

Предупреждение и очень строго! Мы не хотели, но пользователи инета сами напросились.. днями раньше, пытаясь заблочить страницу!Уважаемые подписчики, страница и группа восстановлены!Потому что я админ группы и вся наша семья-Баласанян-Айрапетовы,Айрапетян... считаем это необходимым!Однако, предупреждаем!Если тут появится хоть один комментарий или ОТЗЫВ...хамский и злорадный пост в адрес админа, его семьи и пр.. под видом поддержки Баласаняна, то данные этого пользователя, окажутся в Абовянском гор суде!И вышестоящих органах власти и нашей прессы.. не думайте, что вы и ваше хамство никому не видны, и вы написали и все-нет такого не будет!Прошу, это учесть!Где проживает Адмитн. Городе герое, фидаинов.. Артура Ванояна, Гагика Царукяна...И ПР...И я не шучу!Это не угроза, а предупреждение и ответ на ваши прошлые неадекватные действия!Вся наша большая семья, встанет на защиту нашего имени и чести!Родные Баласаняна не фальшь и не фейки!Более того здесь все написано, и если вы неграмотны, читайте о странице, или просто злы, то ответите за ложные отзывы и пр.. кому не нравится наша позиция, просим отписаться..Все жалобы в фейсбук и пр.. потерпят фиаско!Ибо эта страница ведется не самим Баласаняном, а как здесь сказано, его сестрой журналистом,Галиной Айрапетовой! Пожаловаться вы вправе только самому генералу-Вито!А то что было днями раньше, когда вы пытались, банить страницу, лишь доказывает, что это делалось злоумышленно!Имеющиеся у Баласаняна страницы здесь также есть ссылки, а это на русском!В ближайшее время, будут опубликованы имена и фото наших родных, которые так же проживают и в РФ, и в США, И эта стр. для них также....И при необходимости, мы сумеем наказать злоумышленников, скрывающимися, под видом сторонников нашего Вито!Думаю всем все стало ясно?И еще люди не отвечающие на вопросы группы, приниматься сюда не будут!

https://www.facebook.com/generalvitalibalasanyan/?modal=admin_todo_tour ДРУЗЬЯ ОЧЕНЬ ПРОСИМ ПОДДЕРЖИТЕ СТР. НА РУССКОМ.

Continue reading
  505 Hits
  0 Comments
505 Hits
0 Comments

ОТ АДМИНА.С НАШИХ СТРАНИЦ

ОТ АДМИНА.С НАШИХ СТРАНИЦ

Дорогие участники, у нас есть здесь пользователи, в частности один, некто АШОТ ГЕВОРКЯН, который в большом количестве шлет нам ссылки не по теме... В основном анти-премьерского характера...Армении. По- этому еще раз хотим сказать. Ну,.. во -первых, это группа в поддержки Виталия Баласаняна, а не против Никола. Для этого других групп полно. А во вторых причем тут Арцах , выборы его президента и новости из Армении и в пользу бывших властей Армении?Хочется спросить? И кто сделал так, что имя героя Арцаха, достойного человека, стало ассоциироваться с… Может бывшие и нынешние здесь и в НК, прошлые события в Ереване и вообще? Сами мы виноваты может? Все вместе и в отдельности, а? Как думаете? От новых, до… От неуважения к друг другу, незнание о друг друге, стереотипы? Ведь критиковать, не значит во всем быть против, обидеть,  не значит защитить… А защитить, не значить обидеть…И наоборот…

А в третих...Мной как админу  запрещено вести тут антиармянскую пропаганду и хамские высказывания в адрес руководства Армении, каким бы оно не было... Его избрал народ Армении и это его право. Как и право Арцаха. Кого избрать в будущем... И еще когда- то также обзывали Роберта, Сержа, Левона-торк, даваджан и пр...Когда они подписывали «мадриды, казань»... Забыли? Приятно и красиво было? Так что...Я также, как жтурналист знаю немного  Никола Пашиняна и его супругу, Анну, не навязываюсь им в дружбу, но  рада что знакома. Так как мы все были  не плохие журналисты! Как и дорожу своими отношениями и  к родным и близким, не сравнивая никого! Вполне понятно, да? Уважаю их за многие хорошие качества, а плохие есть у каждого. Или в прошлом или сейчас все шло  верно, и гладко, прям, как по маслу? Да, и так в идеале ничего не бывает, и никогда не было, в принципе! Или в Арцахе все сейчас идет правильно и верно, или бывшее руководство Армении во всем было правильным и верным? Как видим и помним всех их, никто не святой. Но не надо судить о людях однозначно, если вы с ними не говорили и не знакомы вообще и никогда... Как и о мнении Виталия Микаэловича Баласаняна.Да, он оппозицинирует варчапету, но это еще ничего не значит. Завтра генерал может стать президентом и конечно же будет встречатся с руководством РА. Думаю все обойдется и будет хорошо-встретятся мужчины ,поговорят … Ведь они умные и честные, руководители. Надо уметь и понимать друг друга, уважать и почему бы и нет,  и любить. Во имя Арцаха и Армении. Ибо за ними будут 2 наши любимые родины и один народ! Армянский. И никуда нам друг от друга не дется... А я знаю именно за это генерал-Вито, поэтому мы все и поддерживаем  его или нет, не так, не поддерживаем? Так что… Мы нужны все друг другу. Ну, а если даже что- то будет идти не так и окажется не справедливым и не верным, для нас всех, для Арцаха особенно. То тогда,  я  просто уверенна - мы все встанем рядом с Арцахом, его руководством, с  нашими героями... А именно с генералом Баласаняном! Должны будем! Впрочем, это надо делать всегда, не зависимо кто сейчас у власти в РА и НКР! Вставать рядом с добром, правдой, порядочностью.. . а не…

Да  и думаю мне сестре В.Баласаняна наверное лучше знать и о многом известно, как да что и как лучше для нас всех и самого Баласаняна, как и он сам о многом информирован и сам решает как да что, и как поступать. Мы желаем ему победы и добра! А о тех полит рифах и камнях и Авдеевых конюшнях, о которых простые обыватели, конечно же, как и вы, пользователи Фейсбук,  не в курсе, думаю вам судить не надо, коль не в курсе. Конечно, кто выступает и критикует нынешнюю власть, имеет на это полное право, как в прошлом, так и в будущем... И это тоже необходимо делать. И это тоже часть не малая общества. И руководству РА, надо и стоит это все учитывать и подумать об этом, как и руководству НКР - чувствовать настроения общества, расклад сил в наших  странах…

Но. Вот поэтому, мы  и хотим объединить всех… А ни…Хотим спорить и обсуждать, а не хамить, врать и писать фейки, верно? И опять-таки, и за это также 2 руками,  наш уважаемый кандидат в президенты Баласанян! Его тезисы: 2 родины, один народ и Арцах, Армения, Спюрк! И этим все сказано!

Так как , если нагрянет, не дай бог беда, как когда- то и тогда, как захват полка ППС,  или Апрельская война, к примеру, … Кстати и так далее? Нет естественно. То и не фейсбушные пропагандисты придут  вам, нам и всем, и ему  генералу, премьеру… на помошь и будут думать о его репутации... Кстати когда по неизвестным и незаконным беспредельным причинам машинину Вито в Ереване блокировали спецназом... (Да, простите меня господин Баласанян, не могу более молчать! Если вам не нравится, что мы делаем, сообщите нам об этом) Однако, … и так вот…. Никто в Карабахе, да и Армении  не заступился за него, не  осудил! Не говорим уже спас и защитил... Ни ваш президент  Бако Саакян, во всяком случае, мы не услышали их голоса. Ни... Более того. Больше половины населения Арцаха, было не введенье о происшедшем  случае с В. Баласаняном в столице Армении. А ведь на тот момент он был еще Госсекретарем Республики Арцах. И это таков полный ее суверенитет? И цена? Но люди  там были не в курсе. Как и вообще производимых процессах в обеих наших странах, ввиду многих причин:  а это и возможные интриги, и…Отсутствие простой информированности граждан Карабаха… из-за отсутствия элементарных средств связи - таких как полноправное вещания теле  и радио средств, и интернета... в селах… в… да и простой свободы слова… А в Армении вообще ничтожно мало и искажённо преподносится Арцах, в информ средствах РА. Скажите не так, не правда? Тогда простите, но мы сами убедились в этом, посетив недавно Арцах, где нам задавали вопросы.. . жаловались на плохую связь,… Но мы ещё напишем обо всех этих проблемах, а пока по теме… В сие время, все молчали и всякие  там правозащитники, некогда громко шумевшие, и... напротив... ГС Арцаха Баласаняна сняли с должности... А его место занял известный «друг»! Скажите случайность? Все те, которые, молчали, впрочем, и до сих пор помалкивают. Не заступились,  за Вито, как и за его сестру, (если он считает меня таковой) когда  в  далеком 2004 году, вышвырнули буквально со всех СМИ Армении и закрыли рот! Несмотря на все то, что я и мы, наша вся большая семья, для них сделали, и для этой страны,…

Поэтому прошу вас, не слать нам ваши опусы... Никол здесь на долго и если еще кто  этого не понял, их проблемы... А мы поддерживаем просто и будем поддерживать Баласаняна, мы и все наши друзья!... Уверенна. Никол не против Вито. Точнее я на это  очень надеюсь и  на то, что власти РА, как и власти НКР, не вмешиваются и не будут (больше) вмешиваться в предвыборные процессы, вообще и в частности.  А, если что-то пойдет не так и не верно и не правильно… Как мы уже сказали и отметили выше…для всего нашего армянства, для Арцаха, мы все должны встать рядом и будем рядом!С нашими достойными и праведными героями! Встать рядом, кто честен, справедлив... Встать за правду, смелость... Встать рядом с  будущем  Арцаха, кто б ни избрался, а не прошлым…С Героями Арцаха, … и генералом-Вито,   как зовут его в народе... ценят и любят… и такими как он… А вы читатели моих страниц? И те, кто беспробудно просятся к  генералу Баласаняну в друзья в соц. Сетях, за кого? За него самого и его принципы, программу, или?...За кого вы, по-честному?Кого вы поддерживаете, в действительности, Баласаняна или  бывших и нынешних эксов?Которые хотели сидеть вечно и добились революции и своего, в кавычках... не уж то вы все так наивны.. или.. .

Короче, мной админом этой группы,  все сказано.

Прошу учесть мою просьбу, если вы в действительности за благо Арцаха,  и во имя него, а не...Хамские и бездарные посты в адрес руководства наших 2 стран, приниматься не будут.Все . Покаместь.

Кому не нравится наша позиция, могут покинуть  эту  одноимённую группу. Ну а если Виталию Баласаняну не понравится наша позиция, думаю, он сам нам об этом скажет(? ) Как мы сказали уже.  Думаю, всем все ясно? Если нет, задавайте вопросы, ответим.

Еще раз с уважением и спасибо всем за поддержку.

Журналист Г. Айрапетова.

Этот пост также будет опубликован и в нашей газете, что б прочли все.

P.S.  А также. Как стало известно, на днях в селе Вазгенашен в Мартунинском районе Арцаха, был совершен акт вандализма по отношению к герою Арцаха В. Баласаняна. Подробнее   по ссылке здесь.

 

 Газета «VIPP-персона!», со всей строгостью закона и морали, осуждает сей факт, и призывает прекратить травлю людей по убеждениям и политическим признакам! Иначе, это может привести к деградации и развалу этого армянского общества.

  А так же, еще по теме:

1.30 ноября герой Арцаха генерал – майор Виталий Баласанян, официально, был выдвинут кандидатом в президенты. СМ. Видио

2. Сообщаем, что вот эта наша страничка, Виталий БаласанянVitali Balasanyan кстати, единственная стр. о генерале на русском языке, все эти несколько дней была буквально атакована … В связи с чем, заявляем:  

Дорогие, под видом сторонников моего брата здесь собрались его оппоненты, видно им не в моготу, что его сестра, знакома с элитой Армении и уважаема здесь, журналист, ведь ни у кого из них нет такой семьи... а потому мы на время, отключим страничку, но не надолго, а только пока я, подготовлю материалы об этом в прессу!

 Спасибо за понимание. Журналист Г.АЙРАПЕТОВА.

 Подготовила VIP-персона!

Continue reading
  698 Hits
  0 Comments
698 Hits
0 Comments

Виталий Баласанян

Дорогие, мы не успеваем, ставить все сразу от наших друзей, поэтому создали отдельный блок, смотрите все здесь о нашем герое  и человеке, лайкайте странички и пр...Мы призваны просто опровергать ложь и незнание о друг-друге...Читайте и вы еще узнаете очень много и неизвестного, быть может вам о генерале...

На изображении может находиться: 1 человек, текст, на улице и природа

Родина, где была проведена вся моя жизнь, каждый сантиметр земли, который мы дали тысячам жизней, борьбы, кровопролития, где мы потеряли многих боевых друзей, которые сознательно умерли, чтобы мы получили то, что имеем сегодня.Виталий Баласанян.

Мы обязаны быть готовыми к любым событиям, включая войну, которая может развязаться Азербайджаном, хотя мы надеемся, что у руководства Баку будет достаточно интеллекта, чтобы не сделать такой разрушительный шаг. Виталий Баласанян.

Continue reading
  721 Hits
  0 Comments
721 Hits
0 Comments

Copyright © 2021, VIP-персона!. All Rights Reserved.

Design by: DiabloDesign.eu