Независимая газета!

Абовян.Новости Армении
gazetavipp@hc.am

Звоните нам  +37495650502

БЛОГИ

НАШИ БЛОГИ

СРОЧНОЕ, ОБРАЩЕНИЕ!

СРОЧНОЕ, ОБРАЩЕНИЕ!

Дорогие соотечественники, только что, пару часов назад, мы связалась с генералом  В.Баласаняном, к сожалению, был вечер, и героя не было на месте, понятно война. Но мы еще свяжемся с ним и подробно, обязательно все объясним вам  и прокомментируем, по возможности… Вообще мы планировали встречу, но…. Ничего пусть кончится война и тогда…. Все, все ответят за свои действия… и поступки…  Надеемся, ответим на все ваши вопросы…Достойный человек, генерал, без которого Арцах никто и ничто, простите за откровения, подвергается такой идеологическо - нравственной атаке, зачем позвольте спросить, а?  И тут бессомнения, что это вражеская провокация… он-герал, герой, отдал, кажется всего себя всем вам…. А тут такое… о нем и о его сторонниках якобы.… Но главное не это, а то, что в сети началась травля сильной фигуры военных действий в Арцахе, а потому нет и сомнений, что это было сделано предумышленно и специально. Кстати, не удивляет, что в такой ситуации бывает много дезы, пора покончить с этими и куда смотрят наши органы соответствующие?  Ибо специально, это значит, что б  поссорить всех нас и разрушить то влияние, которое имеет Баласанян в вопросе урегулирования Арцахской проблемы! Так они травили его сестру, то есть меня, вовремя предвыборной компании в НКР, под видом сторонников и пр. А на самом деле, это жалкая кучка, проворовавшихся и коррумпированных сторонников всякой власти здесь - как прошлой, так и нынешних чиновников. Тех лиц, которые боятся потерять свои кормушки, но только не лицо! А потому. Я призываю, в сей трудный час, когда наша родина в опасности, одуматься и прекратить всякие провокации и распри! Сплотится и победить- другого пути, у нас нет! А  руководство и власти, призываю, навести немедленно во всем этом порядок и прекратить, то есть приостановить  и положить конец всему этому, наконец,   и той неконтролируемой ситуации, которая имеется и сложилась сейчас, на самом главном фронте нашей победы в пропаганде и идеологии! Так как мы почти не сомневаемся, кто это мог сделать, наши враги и,… Но подождем следствия…  И также  прекратить травлю достойных людей, и лично, таких как генерал, Вито, а иначе мы потерпим полное фиаско не только на войне, но и в идеологии, что, конечно же, черева-то пагубными последствиями! С уважением сестра генерал-майора, журналист

 Галина АЙРАПЕТОВА.

Но что обрадовало, что участники этой всей грязной провокии и компании против нас, не набирают и 0.1 процента поддержки и внимания.

Continue reading
  952 Hits
  0 Comments
952 Hits
0 Comments

МАЙСКИЕ...ПАЗЛЫ

ПРИМЕРНЫЙ КАРАБАХ И ПАНДЕМИЯ В АРМЕНИИ?

Друзья, пару дней назад, мы сделали вот этот комментарий: на одной из наших страниц. Но событие в НКР, развиваются так потаённо и непредсказуемо, что…Теперь кажется ясным столь жёсткое заявление Мнацаканяна по поводу выброса в общество Казанского договора,…Однако, что хотели сказать Еревану НКРОВСКИЕ власти, назначив спикером, лидера партии Артарутюн? - ПАРТИЯ "Справедливость»? А.Товмасяна.Ведь по логике политпросвещения, спикер возглавляет большинство, от избранных, а в данном случае, это партия А. Арутюняна «Свободная родина», так что? В Степанакерте хотят сказать и показать какие они демократы, и как они стараются объединить общество в отличие от Пашиняна?…- хвала, хвала. Или это все, тот же совместно писаный сценарий?- еще до и после революции, а? Мол, смотрите-мы ни-ни... ни крохи, ни…Мы заступники Арцаха… и за перемены…Вот мы какие…Однако и хотя. Нам пока не известны все эти интриги.…И это ничего.. .что все в прошлом анти-манти,… Зато сейчас мы все-зати - мати.. Но хотелось бы в ближайшее время узнать обо всем. К сожалению автор этих строк, как прежде уже не ведет Жур расследования, большие интервью… Эксы и рашиская «родня», ее уже так достали, что,… Однако, мы не хотим пасть духом и в ближайшее время, думаем наладить свой прежний ритм и работу, а пока…Вот этот краткий комментарий….Но. Как тогда будут работать совместно эти 2 «противоречивых» блока, а? Да и какая забота прям о народе, просто умиление.…Но не будем долго писать,  об этом всем сговорняке и комментировать здесь, ибо кто сейчас пришел к власти в НКР, персоны, всем хорошо известные… и из бывшего отнюдь не светлого прошлого… Тем более мы не случайно, объединили эти 2 заметки, а вы сомневались,…Но хватит ли сил у главы МИДа РА, противостоять этому винегрету - так как один будет петь дифирамб властям РА,… а другой… «аппозиционировать», но в принципе это одно и тоже… как мы уже сказали.…А пока не дай бог Армении не справится с пандемией…А то сразу множество из призраков прошлого захотят взять пример с примерного и «демократического» Карабаха…Ну, вот пока наши короткие майские пазлы 2 и только…А народ тут  как говорится вообще не причем? Впрочем, как говорил великий Иван Демидов…А пипл как говорится хавает… до новых встреч, господа! Пока!

На изображении может находиться: 3 человека, люди сидят, стол и в помещении

1.А ВЫ СОМНЕВАЛИСЬ?
Нам все равно, кто ведет переговоры, нам лишь бы решился наш вопрос. -Бако Саакян.
Арцах –это Армения. -А. Арутюнян.

За всю почти 40 летнюю историю К. Конфликта, карабахские власти никогда не поднимали перед Арменией, по настоящему… Скажем… Вопрос беженцев, переселенцев… и пр… нас могли унизить, оскорбить… лишить прав,… Но властям простите за откровения, было похрен… по большому счету, как живут его арцахцы… вне НКР…Шли года… ничего не изменилось,…Но в сердцах, мы беженцы, особенно - бакинцы, Сумгаитцы… всегда мечтали, что б у Арцаха был Свой настоящий независимый президент, такой как… Который несмотря ни на что не забудет и защитит свой народ, где б мы и он не находились…Но увы… такого президента мы не дождались…Я очень мечтала, что Вито станет таким и этим президентом, президентом всех Арцахцев… Но…Арцахцы избрали… «Новую» и лживую Армению, во всех смыслах…Мне до сих пор приходят письма, от бакинцев, адресованные как мне, так и Вито.… Но я не буду ими занимается… пусть этим занимаются те, для которых Арцах, это Армения! А Арцах, за всю историю своего существования никогда не был частью Армении а, а значит новая Армения и ее ставленники, лживая Армения! Не путать со всей Арменией… но…

На изображении может находиться: 1 человек

2. МЫ С ВИТО, ИБО БЕЗ ВИТО МЫ НИКТО!

Дорогие, как мы писали здесь, я Админ, жду ответа от Генерала Вито и от своего любимого брата!Держать группу или нет! Хотя и не сомневалась, что надо,…Но,…Однако события в НКР, развиваются так, что... я не могу уйти, закрыть или… Ни куда, как писала не закрою и не уйду! Напротив, еще больше сплочусь….И еще, все публикации о полит - деятельности Баласаняна, я утверждаю и размещаю, только после его согласия и с его страниц,..От всяких партий и… Ибо  нам много шлют всяких материалов от них..но... И еще, здесь, поддерживают Виталия Баласаняна, и точка!А не кого-то другого! Прошу это всех учесть!Ибо и это наше предчувствие сбылось...Так называемые новые, с помощью ЛТП,1 го,хотят уничтожить старые, в кавычках кадры...Но пока посмотрим, что дальше...Но наша просьба к генералу остается в силе... Немедленно встретится с нами и я знаю так и будет!И мы ждем все его, во имя Арцаха!И остаемся с ним и сами сейчас в аппозиции, ко всей армянской власти!!Так что...А пока будем молится за генерала и за нас всех, пусть тень Вито никогда не отойдет от нас, его сила, вера и чудесная семья!А так называемая вилка устроенная Саакяном в Арцахе, еще даст свои «плоды»!Но поживем увидим, а я буду с Вито до тех пор пока, он этого желает и  у меня хватит сил...А генерал-был, есть и всегда нужен будет нам всем!Интересно понимает ли  сам Пашинян,какую карабахскую кашу ему приготовили там, а?

Continue reading
  1289 Hits
  0 Comments
1289 Hits
0 Comments

ОБРАЩЕНИЕ.С ФБ.

 

СКОЛЬКО МОЖНО ПОВТОРЯТЬ?

Рекламодатели Кочаряна, вы  что провокаторы или просто хотите продажничать и сдать Арцах, а?? Но время мадридских постулатов, как и казанских догм, окончилось, не ясно еще? Закончилось, независимо от того, кто у власти и них. Так, пользователи сторонников КОЧАРЯНА - СОФЬЯ ПЕТРОСЯН И ГЕНА АДАМЯН, здесь группа поддержки Баласаняна, а не ваших эксов, публикации ваших сторонников прошу нам не слать! Или вы специально это делаете против админа, а? Если так, я вас удалю. Или сами вон. И еще у вашей Системы полно других групп, идите туда. И еще, вы так и не поняли зачем Вито не избрался, тогда мне жаль вас!Кому не нравится жалуйтесь в офис Баласаняна, если он скажет, я закрою группу, но вряд ли….Или лучше вашим экс БАКО И АРАИКУ,пожалуйтесь.А я живу в Армении и вас не боюсь, и вашим сторонником и защитником быть не обязана, мы не адвокаты. А ваша информация, о том, что Пашинян, скажем  во всем против и против генерала, лживая, как и наоборот. Так как генерал Виталий Баласанян нужен своей армянской родине, а потому такими личностями не разбрасываются. И я надеюсь у руководства РА, вполне хватает мудрости  ни не понимать этого, а иначе в каждый наш дом придет беда!  И это не пугливые слова, а обстановка сейчас имеющая места как в Армении, так и в мире, сложная! Так как враг, готов воспользоваться любой нашей слабостью…А правления ваших "Президентов" закончилось. Я коллега Никола и мы уважаем  друг друга,… Мою, семью и нас и моих родных,  многие знают… понятно? И я скоро, как журналист, возьму у Пашиняна большое интервью... Как и у Виталия Микоэловича.  Дай бог только, нам всем здоровья и пережить весь этот бред и вирус!   И вы о многом узнаете. Вопросы, и недовольства ко мне еще есть? А подписмантов Казаней и Мадридов, никто не просил нас поддерживать, и вообще здесь  им  не место, не согласны?  Если еще будете слать закрою отправку  материалов вообще и не будет свежих материалов о Вито, вы этого хотите, добиваетесь. Для чего вы шлете, если вы знаете и видите, что я не поставлю о вас и для вас ничего! Лично мне шлете, ну тогда Софья возьмите себе лучше... Нам не надо, мы в них не нуждаемся. Они в нас нуждаются. Или вы так уважаете родных генерала и его самого, а? Грош цена вашей поддержке, ибо вы защищаете только себя и свои интересы. Генерал не победил на выборах из- за вас и что 14 материалов от вас, это намек на 14 процентов что ли, или вы думаете, я дура и не понимаю ваших издевок? Ну, тогда мы тоже будем издеваться над вашими убеждениями, хорошо? Тем более после Кочаряна - Армения свободная страна. Так что, зря стараетесь, мне чихать на вас, вы просто отнимаете мое время,… Что б я не могла помогать брату - цель ваша давно ясна! А не интересы родины. Воришкам и покупающим имущество - гостиницы, дома...  за гроши…здесь не место. Ищите другие места. Вообще, вы этого хотите? Сестра Баласаняна не является вашим сторонником и некогда не являлась, вы сюда проситесь, простите, что б вашего боса защитить, не будет этого . Как и вы в прошлом никогда не поддерживали Храманатара нашего, славного 45 -го, а сейчас вдруг полюбили и стали, с чего вдруг? К стенке приперло? Но если вы опять сделаете, так что б группу закрыли, вернее я сама, пожалуйста, но тогда без поддержки останетесь не я и не вы…Специально, не будет по- вашему, я Вито не оставлю, все ясно? Еще один присыл, сюда ко мне материалов о бывших,  я приму меры! Как и их уже вышвырнули. И нигде не написано, что генерал Баласанян, только должен поддерживать вас! На этом все! Представляете 14 тем про Кочика прислали, нас доводят. Идите в группы и тысячу рекламных групп за деньги Кочаряна, таких полно! Иначе я обращусь в соответствующие органы и лично к премьер-министру Армении, что б он принял меры против тролей! Я не хотела так грубо, сами напросились! Своей назойливостью,  и наглостью и не уважением... Вы не меня не уважаете, а наших героев, которые своей честностью и храбростью и защитой Арцаха, доказали, что они правы, как и прав, генерал Вито… И не порочите имя наших достойных ребят и их память о погибших… Они пали не за такой Арцах, где будут править прошлое, как призраки и их незаконный бизнес… А совсем за иные ценности, или вы не в курсе, тогда читайте и слушайте.. .нас, а не... А вы и еже с вами и с ними просто прилипалы, наносящий вред, сейчас всем! Или вашего кумира уже некому поддерживать, правда, даже в НКР?

Без уважения к вам, Журналист Г.АЙРАПЕТОВА. АДМИН ГРУППЫ ВИТАЛИЙ БАЛАСАНЯН.

Кто- то скажет, что на них обращать внимание, пусть шлют. Но их как муравьев, так много что,… Кстати, моя семья Айрапетовых так же знакома и с Сержем и вашим Кочаряном и как мы писали, у нас в газете, мы хорошо помним, как они тарахтели в Степанакерте, на своих запиках и копейках, а сейчас вдруг разбогатели и стали. За счет, кого нас всех или?

Continue reading
  1540 Hits
  0 Comments
1540 Hits
0 Comments

ОБРАЩЕНИЕ, МНЕ СТЫДНО А ВАМ?

ОБРАЩЕНИЕ, МНЕ СТЫДНО А ВАМ?

Дорогие Арцахци, я не знаю, может для вас, как и для Степанакертской и  армянской «карабахской власти» везде, мой голос ничто! Но я хочу обратиться к вам с призывом! Вновь и вновь! Так случилось, что бывшие  и так называемые «новые» некоторые полит силы и их сторонники, ровно год препятствовали нашей работе с  Баласаняном-банили наши странички и группы, хамили нам! Его сестре журналисту! Мешали до такой степени, что мне родной кровинки, пришлось отказаться от этого всего! В самый нужный момент победы, мы «отреклись» от своего героя! Перестали помогать ему,…Но разве вы поверите, что любимые и родные люди могут оторваться друг от друга? Когда я узнала, что генерал Вито, набрал якобы 14% голосов, я провела в плаче всю ночь! От такой несправедливости и обиды и отношении! Ко всем нам и Арцаху. Кстати хочу спросить, за что вы нас так ненавидите, а? Журналистов, честных, героев? Наших друзей, кто помогает и содействует нам, а? За то, что наша семья дала 2 героев Арцаха, командиров и погибших? За то, что генерал Вито, мой брат, положил и пожертвовал всю свою жизнь, даже личную, на жизнь Арцаха и алтарь добра и победы? Забыл всех и вся кроме Вас, вас и… вас…а? Тогда мне стыдно за такой народ! Да дело даже не в В. Баласаняне, а в вашей и нашей совести. Какие перемены, на какие менять-вот, в чем вопрос и поступки, поступки нравственности, добродетельности и любви. Или это все сделал не народ, а проигравшая давно ваша Армянская власть? Или в вашей стране оппозиционер, критикующий власти РА и НКР, не может быть президентом,  только в Армении, и в мире, скажем, может, а в НКР, нет? А? Почему, позвольте спросить вас, дорогие мои карабахцы?

Но, как бы они и вы не кичились, будет 2 тур! И я хочу, в связи с этим, обратиться к вам с призывом, ещё раз! Что б… Если даже вы и пойдете на этот «2 тур», хорошо подумайте, кому вы отдаете свои голоса и зачем и стоит ли вообще идти на такие выборы? Поверьте, это не призыв к саботажу,  или революции.…Которую вы, почему то так боитесь.…К слову спросить также, а почему, почему вы так боитесь резких перемен и реформ, почему? Баку боитесь, но если мы вместе все, если с Арменией, то чего нам и вам боятся? Война конечно не плов, но причем тут перемены в стране и желание жить достойно, а? Или вам уже с гору наобещали, что ж тогда делайте выводы. А этот мой призыв, лишь призыв к честности, развитию Арцаха и справедливости! Ибо розданные вам деньги или пустые обещания сделать Арцах процветающей странной и без фейков, бывших чиновников, например, рано или поздно закончатся, а вы и мы останемся! Останемся жить здесь со своими бедами и проблемами! Совместно! И после, быть может, вы горько будете сожалеть о необдуманности, страхе и горести своих действий и поступков,…Но их потом надо будет терпеть и выносить  уже и вновь 10 летиями опять!

Уверенна и знаю, что кому- то может там не понравится этот мой призыв, но я не боюсь вас! Так как я хочу жить в свободной и демократичной стране, а не в стране страха и ненависти!… И мне уже больше нечего терять или отдавать вам, все, что было я уже отдала своей родине и вам! Ценить или нет, оставаться людьми или нет, дело ваше! Как и идти на выборы, надевая маски и перчатки лишь при в ходе в избирательный участок или нет, отменить  полит фарсы, когда в Армении беда и смерти или нет! 

С уважением сестра Виталия Микоэловича, журналист Галина Айрапетова.

Конечно, каждый волен, чем волен, я лишь в надежде обратилась к вам, что что - то в вас дрогнет и голос совести, будет услышан! А остальное, как пожелаете! И еще сегодня было удалено видео о нарушении на выборах в Арцахе, с моей страницы на Фейсбук, не удивилась, какие выборы, такая и реакция! Хотя конечно, справедливости ради можно и надо сказать, что кандидаты сами готовят свои предвыборные программы и борьбу! Может генерал Вито и ошибся, поддерживая вас! Но разве у него плохая программа, репутация,…а? Или в Р. Арцах, так выбирают и оценивают полит силы или тех кого вы избрали на 2 тур сейчас не из вашего того же прошлого, а, или я ошибаюсь и в Арцахе нет совсем коррупции, обмана и пр.? Да и кто мешал-то? Или вы его так сразу разлюбили из-за армянской власти и его справедливой критики и все забыли на свете в прошлом, ради этой любви? Но это уже будет и вам урок, быть может, если станет.

Виталий Баласанян

Continue reading
  1719 Hits
  0 Comments
1719 Hits
0 Comments

СРОЧНО, В НОМЕР!

СРОЧНО, В НОМЕР!

Вчера 27 марта, к властям Карабаха с прошением об отсрочки выборов, обратился один из кандидатов в президенты этой страны Руслан Исраэлян! И призывал присоединиться  к этому требованию, всех кандидатов! На сей момент, к  заявлению присоединились ,кандидаты в президенты Р. Арцах Масис Маилян,  Ашот Дадаян, Сергей Амирян, Кристин Балаян, Виталий Баласанян! А ведь среди всех и них,  люди очень уважаемые в НКР: министры, общественные деятели. Командиры и генералы, наши воины… Достойные Сыны и дочери героев НК! Напомним, что намного, неделями раньше, с подобным видеообращением обратился и Герой Арцаха ВИТАЛИЙ БАЛАСАНЯН. СМ.ВИДЕО. Один из лидеров гонки.  Однако тогда почему –то, все промолчали и никто не присоединился… Генерал-Вито был один из 1 и… почему? Но  теперь это не столь важно, главное цель и что нас всех объединяет и тревожит- безопасность Арцаха и его народа…. И что нас с подобным требованием стало больше-9 человек!! Но успеем ли спасти родину…? Прислушается ли к голосу разума и совести Саакян? Ведь это не в его пользу,… Но если народ встанет и потребует, если мы все объединимся и то… Все будет правильно и хорошо! Ибо в эти трудные для нас всех дни, нужно забыть все разногласия и.. .И объединится во имя нашей одной большой родины АРМЕНИИ-АРЦАХА-И ДИАСПОРЫ, во имя всего и всех нас! Известно также, что  в Степанакерте начали  голодовку с протестом и требованием отменить на время идущие выборы (31 марта  сего года), 4 человека... Среди, которых есть и наши Фидаины! Ребята, мы также с вами, за офицерскую честь, достоинство и…Только держитесь и живите долго родные! Ваша VIPР!

 А также информация. Пока готовился номер, стало известно, что КВ заражены еще 2 военнослужащих ВС.РА. Заболевших цифра приближается к 300, одна смерть и 2 тяжелобольных.

Continue reading
  1650 Hits
  0 Comments
1650 Hits
0 Comments

ОБРАЩЕНИЕ. СРОЧНО.

ОБРАЩЕНИЕ. СРОЧНО.

Дорогие соотечественники, недавно мы обратились к вам с призывом об отсрочки президентских выборов в Арцахе, как и всех общественных мероприятий. Я Галина Ашотовна Айрапетова, коренная Арцахци, беженка из Баку…Моя семья много отдала Арцаху, что б он жил мирно и развивался и процветал… И вы прекрасно осведомлены об этом. Поэтому считаю и имею на это полное право, как дочь Арцаха, да и считаю, своим долгом присоединится к симу обращению еще раз, и призвать президента НКР, отсрочить также и выборы. Или обращение и призыв, и обеспокоенность известных и достойных граждан нашей страны, как в спюрке, так и… не имеет  для  Вас значения? Не хочется так думать, но. Время не ждет. А потому тогда какие меры нам предпринять всем и поодиночке и куда обратится, что б нас услышали, скажите? А мы в этом не одиноки. Так куда и когда обратится еще? Да, сейчас в Р. Арцах нет  К. Вируса, но… В Армении к несчастью, поначалу, тоже так  думали и было - все были спокойны, что беда обойдет нас. Но страшная зараза, покорившая почти весь мир, ни кого не спросила об этом и не щадит. И сейчас, не полит.  Мероприятия и даже не война, а всеобщая беда, поразившая все почти человечество. Поставив всех нас между жизнью и смертью. В Армении тяжесть пандемии растёт, могут быть  и летальные случаи. Как и есть выздоровевшие,  естественно, но число их не соотносительно с карантином. Я никого не пугаю, но где гарантия, что мы в Арцахе всецело застрахованы от этого? Да и где мораль и право? Да, мы пережили все войну. Но. Войну при желании можно остановить, прекратить моментально и люди перестают гибнуть. Войну начинают и заканчивают люди, а вот всеобщую болезнь природы, только бог и мы сами.  И эпидемия,  на мой взгляд, и вы это понимаете, надеюсь, куда сложнее войны, ибо с ней нужна борьба и спец. меры и средства, которые не всеобъемлющие!  А Порой нужна  длительная борьба и подчинение ей всех! А тем более скоро пасха, как вы убережёте народ - попросите не чихать и не сморкаться простите? И еще ув. Паркев пару лет тому назад, я уже и не помню точной даты, я обратилась к вам с письмом и просьбой о своей проблеме, но вы не ответили мне,…Как и президент НК, Б. Саакян! Не знаю, почему, но… Вам люди безразличны? Однако не буду, углубляется в ваши и эти дебри. В ваших отношений к обществу и отдельным людям и пусть даже одному человеку. А просто хочу еще раз обратиться к вам  всем, как  к Святому Отцу, и руководителям моей малой родины - примите меры. И ответьте сынам и дочерями Арцаха хоть сейчас, пока не поздно! А мы склоним после перед вами головы, как достойные дети! Святой отец поднимите свой голос также, и призовите руководство Арцаха подчинится общечеловеческому разуму , и  призыву нашего общества.  Господин Саакян введите незамедлительно официально,  строго и для всех ЧП в Арцахе! Ибо через пару дней  сюда нагрянет поток граждан на выборы,  из разных стран…наблюдателей и пр. И ситуация с распространением Короновируса, может стать не контролируемой. И тогда, введенные позже меры, станут никому не нужны. Я знаю, быть может каким- то полит силам, и части людей не понравится наш призыв. Но думаю логика мораль и нравственность, а самое главное жизнь и здоровье всего нашего народа и нации, разум должны взять верх, над политикой беззаконием и безответственностью.

С ув. Журналист, беженка из Баку, единственный в мире журналист , передвигающимися на кресле - коляске, инвалид 1 гр. С детства Г. А. Айрапетова.

Я также рада и горжусь, что число обратившихся к вам , и ко мне лично с подобным призывом растет. И безответно, но я все-таки надеюсь на положительный результат призыва моего народа, хоть и его единственной части, как и единственным личностям и политикам, обратившимся к вам! Бог храни Арцах. И во имя него.

 

Գերաշնորհ Տեր Պարգև արքեպիսկոպոսին

ԿՈՉ

Սրբազան Հա՛յր։

Որպես Հայաստանյայց Առաքելական Սուրբ Եկեղեցու Արցախի թեմի առաջնորդ Դուք ամեն ինչից վեր պարտավոր եք առաջնորդվել Աստվածային օրենքով, որը բոլոր իրավիճակներում՝ մարդկային թերահավատության կամ անհավատության հակառակ թելադրում է, որ սրբազան խորհուրդները և, հատկապես, Քրիստոսահաստատ մեղսաքավիչ Սուրբ Պատարագը և խոստովանությունը միշտ և անարգել մատչելի լինեն անխտիր բոլոր հավատացյալներին։ Համաճարակի ոչ մի վտանգ չի կարող զրկել Հայ Եկեղեցու հավատավոր զավակին աստվածային շնորհի խորհրդաբաշխ օրհնությունից։ Մեր եկեղեցիների դռները փակելու հրամանը կարող էր տալ միայն երկրի աշխարհիկ իշխանությունը։ Եկեղեցիների մուտքը կարող էր արգելափակվել միայն աշխարհիկ ոստիկանության ձեռամբ։ Դուք Ձեր ձեռքով դրանք չպետք է փակեիք։ Եկեղեցին երբեք այդ իրավունքը չուներ։ Դուք Աստվածային իրավունքի դեմ հանցանք եք գործել և Աստուծո դատի առջև ի թիվս այլնի պատասխան եք տալու նաև այդ կանոնազանցության համար։ Հիշեք նաև, որ այս օրերին, երբ Ձեր կանոնազանց հրամանով փակ են մեր Սուրբ Եկեղեցու տաճարների դռները, Արցախում հոգեորսությամբ զբաղվող բազում աղանդներ իրենց աղոթասրահներում շարունակում են անարգել հավաքներ կազմակերպել և մոլորություն սփռել։

Սրբազան Հա՛յր։ Որպես Հայ Առաքելական Սուրբ Եկեղեցու հավատավոր զավակ՝ խնդրում և պահանջում եմ, որ Ձեր կարգադրությամբ Արցախում հովվական ծառայություն իրականացնող բոլոր քահանաներին հանձնարարվի մատուցել բացօթյա Սուրբ Պատարագներ։ Դուք կարող եք մեկ֊երկու օրում անհրաժեշտ չափով պատվիրել և օծել դրա համար անհրաժեշտ վեմքարերը։ Մինչեւ Սուրբ Զատիկը Դուք կարող եք նաև մասամբ խուսափել հասարակության անհավատ հատվածի մեղադրանքներից, քանի որ Մեծ Պահքի օրերին հավատացյալներին Սուրբ Հաղորդությունը տրվում է միայն բացառիկ հոգևոր անհրաժեշտության դեպքում։ Դուք կարող եք խնդրել հավատացյալներին միմյանցից ողջամիտ տարածություն պահպանել և չգրկախառնվել Ողջույնի ժամանակ։ Բայց, խնդրում եմ, մի՛ զրկեք մեզ Տիրոջ փրկագործ Սուրբ Պատարագին ներկա լինելու շնորհից։

Խնդրանքիս ու պահանջիս հանդեպ Ձեր դրական հաճության սպասմամբ՝ գալիք կիրակի ես կգամ Տիրոջ տաճարի դուռը և խոնարհաբար կսպասեմ, որ այն բացվի իմ մեղավորիս առջև կամ բոլորս հնարավորություն ունենանք մասնակից լինել բացօթյա՝ վեմքարի վրա մատուցվելիք օրհնության կենսատու Պատարագին։

Մատչիմ ի համբոյր Ձերդ Սրբոյ Աջոյն։

Խոնարհաբար՝ Մհեր Պողոսյան։

Ստեփանակերտ, 25. 03. 2020 թ․

Ваше Превосходительство, архиепископ Паргев

ПРИЗЫВ

Святой Отец

Будучи Предстоятелем Арцахской епархии Армянской Апостольской Церкви, вы, прежде всего, должны руководствоваться Божественным законом, который во всех ситуациях, вопреки человеческому скептицизму или неверию, диктует эти священные тайны и, в частности, святых и бескорыстных святых верующим. Никакая опасность эпидемии не может лишить верного сына армянской церкви таинственного благословения божественной благодати. Приказ закрыть двери наших церквей мог дать только светский авторитет земли. Вход в церкви мог быть заблокирован только светской полицией. Вы не должны были закрывать их своими руками. Церковь никогда не имела этого права. Вы совершили преступление против Божественного Закона, и вы ответите перед судом Божьим за эту закономерность. Помните также, что в наши дни, когда двери наших храмов Святой Церкви закрываются по вашему обычному порядку, многочисленные секты в Арцахе продолжают организовывать беспрерывные собрания и вводить в заблуждение в своих молитвенных залах.

Святой Отец Будучи верным потомком Армянской Апостольской Церкви, я прошу и требую, чтобы все священники, служащие пастырскому служению в Арцахе, были рукоположены на Божественную литургию под открытым небом. Вы можете заказать и помазать камни, необходимые для этого, в течение одного-двух дней. Перед Пасхой вы также можете частично избежать обвинений неверующих слоев общества, поскольку верующие в Великий пост получают Святое Причастие только в исключительных духовных нуждах. Вы можете попросить верующих держаться на разумном расстоянии друг от друга и не обниматься во время приветствия. Но, пожалуйста, не лишайте нас благодати присутствия на Божественной литургии Спасителя Господа.

В ожидании вашей милости и просьбы о вашей милости и просьбе я приеду в храм Господа в следующее воскресенье и смиренно буду ждать, когда он откроется моему грешнику, или у нас всех может быть возможность принять участие в литургии на открытом воздухе службы благословения.

Я целую тебя за твое святое право.

Смиренно, Мгер Погосян.

Степанакерт, 25. 03. 2020

Переведено Гугл.

Continue reading
  1778 Hits
  0 Comments
1778 Hits
0 Comments

У НИХ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ЗНАЙТЕ ЭТО!

У НИХ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ЗНАЙТЕ ЭТО!
«Она и эти силы специально это сделали, мешая, что б мы поссорились с Баласаняном, и я не могла поддерживать брата! Ведь ни у кого нет такой сестры... А у него есть! И я очень верю, что мы встретимся с ним, помиримся, поговорим… И все образумится... Я так думаю... Но просто переживаю, что в обиде на любимого брата. Из- за этих…» Из моей переписки с друзьями, в эти дни…Г.А.

Дорогие наши друзья, вот, что нам еще удалось выяснить, по теме о великой пропагандистке и артистке, скандальной Анны Овнер. Хотя не велика персона, что б о ней даже говорить, но так вышло… Так вот. Она совсем и вовсе не журналист! Она певичка из России и мне это было известно, давно, но видимо в самом Карабахе и не ведали о ней и кто она. Но продюсирует она в Армении
СМ. ССЫЛКУ.Ее фейсбук полон пропагандой прокочаряновских сил. Меня лично она обзывала турк, и что я не сестра Баласаняна, а фейк. Наверное, по себе мерила и судила. Как и других известных людей и журналистов Армении, кто не согласен с ее логикой и постановкой вопроса и дел. Словно все должны, были, и быть в плену у их и ее мысмлей и мечтаний, в кавычках. И их пошлостей: видео - монтажей и эфиров, в том числе и о нас и о наших героях … Которые якобы должны быть Их рабами и соглядатаями и пр… Наши герои, народ Арцаха и Армении,… Все и вся. Получается им все должны, а может наоборот? Они нам все пожизненно должны? За награбленное и незаконное имущество?
Но после нашей критики сия особа, спешно, ринулась в Арцах брать интервью у Баласаняна... Вот, мол, я какая совсем не такая, а хорошая. От того и так назойливо и просилась к нам в друзья. И это после злорадного хамства? Заодно продвигая и поднимая свои низкопробные и дешевые СМИ. За счет высокого имени наших ребят,… Но играя роль антирекламы.
Просмотрите ссылку, ее называемого клуба « ИНТЕЛЕКТ».
Его продукцию. А точнее сказать полит - клуба. Некой и «новой» певички из России и социально сетевой - бллогерши Анны Овнер.
Нынешняя власть по уши в ушах России, а эта мадама плачится, что ее предала, великую державу, теперешнее правительство и власть. Смешно если бы, не так грустно.
Как- то, герой Арцаха Виталий Баласанян, назвал нынешнюю власть неудачным проектом!
И это в какой- то мере так, ибо посадили «великую бархатную революцию» на арм. престол, вовсе не прозрачные и справедливые выборы,…а… Как внутренние, так и внешние силы и именно эти великие державы, а не только « народ». И новоизмененая конституция страны, хорошо этому способствовала, «во имя» бывших и нынешних. Вернее даже и точнее сказать, способствовал этому, и вот этот вековой стратег Армении! И тут не зря вспомнилось, как 2й президент РА, Кочарян, еще, будучи не в тюрьме, а на свободе, и в дни революции бегающий со знаменитой своей ухмылкой.. .по этажам и встречался с рос. Депутатами. Внезапно так нахлынувшие, к нам, почему- то, под святым предлогом поддержи Армении! Каки всегда. Как раздавал газпромовским СМИ, и не только, интервью, налево и направо, критикуя бывшую власть и своего соратника Саргсяна, забыв о своих проколах и политическом прошлом, в автобиографии... Но. Затем, почуяв, неладное и недовольство и недоверие к нему в арм. Обществе, заявил: - «Я встречался с рос. Властями и СМИ, что б Пашинян не вмешивался в карабахское урегулирование и процесс, и Россия также»….
Воистину, не исповедимы пути господни. Так о чем тогда слезы, проплаченных мадамов и их про плательщиков, наемных плакальщиц, и,.. А? Что делает не так для России Никол Пашинян - не едет с вояжами туда, не «консультируется» с Путиным? Или певичкам и певцам из России, этого мало и они решились взяться за политику и помочь России, что б больше стало? Так если им так там было хорошо и Россия просто чудотворная страна, так что они тогда покинули и покидают ее и приехали сюда работать, а не остались, там, а? Да, вот только интересно. Как это, я журналист с 30 летним стажем, работающий и при 1 президенте Армении, кстати, считаю его приличным и хорошим просто человеком, (и это мое самое любимое время деятельности) несмотря на некоторые ошибки и разногласия в политике…. И при 2 –м «народным президентом», при котором многие, и я лично лишилась работы и права говорить, голоса, писать… И при 3-м…При котором, открыла свою уже ставшую сейчас знаменитой газету. А теперь при Пашиняне,…
Однако по-прежнему и до сих пор не имею такой фин. Поддержки. Как другие СМИ.
А вот эта особа имеет, и, оказывается, по слухам «журналист»?
И при этом великая фанатка прошлого. Как могло такое случиться, что певица стала «журналисткой», кто и как ее поддерживает и поддерживал в прошлом, раскрутил, выражаясь современным языком шоу-бизнеса? Впрочем, мне и нам лично, плевать, кто ее финансирует и поддерживает… Лишь бы нас и меня и мою семью не трогали, и все…
Ты меня поняла Анна Овнер, под псевдонимом? Это мое последнее предупреждение и просьба. Но так же к теме. Я хочу обратиться к нынешнему премьер- министру Армении Николу Пашиняну.
Господин Пашинян, из- за коррупции при прежней власти, и их грубейших нарушениях, я беженка из Баку не могла сменить свои бакинские документы на армянские! При этом, теперь и сейчас являясь гражданкой Армении. С азербайджанскими документами в настоящее время и момент.
И это вопиющий беспредел, на наш взгляд. В связи, с чем я не могла получить поддержку своей газете- получить грант и пр. Мне также ставили препоны и ставят еще прежние чиновники, сидящие еще на своих местах,… К примеру, и в получении коляски. Так вот господин премьер-министр, надеюсь, мелкие чиновники и еже с ними, на местах, более не будут ставить мне препоны в развитии моей журналисткой деятельности и газете, и работе СМИ. И я получу, хотя б уже в новом году и новые документы, и гранты, кстати, они будут выделены? И я больше в этой стране не изгой…?
А господина Баласаняна, я ждала, и буду ждать у себя в редакции, в любое удобное для него время. Пока не поздно конечно. Приезжайте Виталий Микаэлович, во имя всего нашего общества и Арцаха, это будет полезное интервью и встреча! Вы знаете. Тем более времени у нас у всех немного… осталось…Я очень надеюсь на это, на морально - нравственные качества этого человека, зная его, верю, что они не распылились в эго богатой политической Деятельности и большом жизненном пути. Хочу так же подчеркнуть, что это очень разносторонний человек и политик…Не говоря уже о доброте его души,…И он вовсе не чей либо март… как любят утверждать и говорить здесь, и навешивать на всех ярлыки… А личность Баласаняна хотят каждый приписать себе, пытаясь, заручится его доверием и поддержкой!… И если В. Баласанян на кого ни будь и сердится даже, выступает резко, значит это кому ни будь  нужно - нашей родине, людям... И может даже неким полит. Силам? Которые,… но, Впрочем,… и вообще, и так понятно … Надеюсь, поводов для беспокойства у него больше не возникнет и сердце генерала не будет щемить, и болеть,… И более не дрогнет,…Как и у его близких и родных, в эти трудные дни пустой нервотрёпки. Хотя беспокоится нам всем, конечно же, надо всегда и каждому, ежедневно и ежечасно… О каждом. А пока, будем, надеется, что все будет хорошо. А главное встречи для всех, у кого родные и близкие, далеко, кто не виделся давно… Чии руки давно не согревали друг друга… состояться…В новом году, в новой по - настоящему Армении и Карабахе… Состоятся? Как думаете, пишите и звоните нам… Мы рады любому вашему мнению… дорогие наши читатели,…а пока всем мира и добра…

Журналист Галина Айрапетова.

И еще в посткриптуме. Благодарю всех моих друзей и коллег за помощь и поддержку, когда эта кучка, мелкие людишки, хотели меня оболгать и скомпрометировать. Но не вышло и не выйдет. Спасибо. И лично моему большому другу и прекрасному человеку, Ашоту Бегларяну. Ашотик, я также верю, что мы в новом году обязательно встретимся… Удачи тебе… и твоей семье.

И еще.P.S.Пока готовился, материл. Нам позвонили и с неким умилением, видно пытаясь угодить ни то нам, ни то Овнер, что она ведет группу в поддержку Баласаняна, вот, мол, какая милость. Мы писали и говорили об этой, (И О ВАС УЗНАЕТ ВЕСЬ МИР…такой же про бывшей и пророс «группе». Но хотим повторить еще раз, это группа состоит из членов РПА, рос граждан и прокочаряновского военного крыла сил 90х и 2000 годов... И просто Фабрики троллей, «переезжающих» от одного генерала к другому, от одного кандидата к…И никакого отношения, к выборам в Арцахе и тем более к Баласаняну, как заявила нам недавно и сама владелица этого интернет-опуса, не имеет,… Да и в интернете столько грязи и вранья, что… В том числе и о Баласаняне… Пусть тешатся своим больным, как мы говорили не раз, самолюбием и воображением…Тем более, как сказал мой один хороший коллега из Степанакерта… Сейчас много провокаторов и спекулянтов вокруг этих выборов, 2020 года. И трудно не согласится. Однако мы хотим, все же, задать один вопрос к некоторым партиям Арцаха, а может и к вам имеет отношение эта группа?... Судя по фото, весьма и весьма возможно, или это просто чистая и простая случайность? Мы не хотим сие нечистоты рекламировать, но ради любопытства загляните туда, она теперь эта группа из закрытой превратилась в открытую.
Ну, а вот, теперь точно все, дамы и господа, с наступающим вас Новым годом и рождеством! Читайте нас, и вы ещё много чего узнаете. С уважением Ваша VIPP!

Continue reading
  2359 Hits
  0 Comments
2359 Hits
0 Comments

ОТ АДМИНА.С НАШИХ СТРАНИЦ

ОТ АДМИНА.С НАШИХ СТРАНИЦ

Дорогие участники, у нас есть здесь пользователи, в частности один, некто АШОТ ГЕВОРКЯН, который в большом количестве шлет нам ссылки не по теме... В основном анти-премьерского характера...Армении. По- этому еще раз хотим сказать. Ну,.. во -первых, это группа в поддержки Виталия Баласаняна, а не против Никола. Для этого других групп полно. А во вторых причем тут Арцах , выборы его президента и новости из Армении и в пользу бывших властей Армении?Хочется спросить? И кто сделал так, что имя героя Арцаха, достойного человека, стало ассоциироваться с… Может бывшие и нынешние здесь и в НК, прошлые события в Ереване и вообще? Сами мы виноваты может? Все вместе и в отдельности, а? Как думаете? От новых, до… От неуважения к друг другу, незнание о друг друге, стереотипы? Ведь критиковать, не значит во всем быть против, обидеть,  не значит защитить… А защитить, не значить обидеть…И наоборот…

А в третих...Мной как админу  запрещено вести тут антиармянскую пропаганду и хамские высказывания в адрес руководства Армении, каким бы оно не было... Его избрал народ Армении и это его право. Как и право Арцаха. Кого избрать в будущем... И еще когда- то также обзывали Роберта, Сержа, Левона-торк, даваджан и пр...Когда они подписывали «мадриды, казань»... Забыли? Приятно и красиво было? Так что...Я также, как жтурналист знаю немного  Никола Пашиняна и его супругу, Анну, не навязываюсь им в дружбу, но  рада что знакома. Так как мы все были  не плохие журналисты! Как и дорожу своими отношениями и  к родным и близким, не сравнивая никого! Вполне понятно, да? Уважаю их за многие хорошие качества, а плохие есть у каждого. Или в прошлом или сейчас все шло  верно, и гладко, прям, как по маслу? Да, и так в идеале ничего не бывает, и никогда не было, в принципе! Или в Арцахе все сейчас идет правильно и верно, или бывшее руководство Армении во всем было правильным и верным? Как видим и помним всех их, никто не святой. Но не надо судить о людях однозначно, если вы с ними не говорили и не знакомы вообще и никогда... Как и о мнении Виталия Микаэловича Баласаняна.Да, он оппозицинирует варчапету, но это еще ничего не значит. Завтра генерал может стать президентом и конечно же будет встречатся с руководством РА. Думаю все обойдется и будет хорошо-встретятся мужчины ,поговорят … Ведь они умные и честные, руководители. Надо уметь и понимать друг друга, уважать и почему бы и нет,  и любить. Во имя Арцаха и Армении. Ибо за ними будут 2 наши любимые родины и один народ! Армянский. И никуда нам друг от друга не дется... А я знаю именно за это генерал-Вито, поэтому мы все и поддерживаем  его или нет, не так, не поддерживаем? Так что… Мы нужны все друг другу. Ну, а если даже что- то будет идти не так и окажется не справедливым и не верным, для нас всех, для Арцаха особенно. То тогда,  я  просто уверенна - мы все встанем рядом с Арцахом, его руководством, с  нашими героями... А именно с генералом Баласаняном! Должны будем! Впрочем, это надо делать всегда, не зависимо кто сейчас у власти в РА и НКР! Вставать рядом с добром, правдой, порядочностью.. . а не…

Да  и думаю мне сестре В.Баласаняна наверное лучше знать и о многом известно, как да что и как лучше для нас всех и самого Баласаняна, как и он сам о многом информирован и сам решает как да что, и как поступать. Мы желаем ему победы и добра! А о тех полит рифах и камнях и Авдеевых конюшнях, о которых простые обыватели, конечно же, как и вы, пользователи Фейсбук,  не в курсе, думаю вам судить не надо, коль не в курсе. Конечно, кто выступает и критикует нынешнюю власть, имеет на это полное право, как в прошлом, так и в будущем... И это тоже необходимо делать. И это тоже часть не малая общества. И руководству РА, надо и стоит это все учитывать и подумать об этом, как и руководству НКР - чувствовать настроения общества, расклад сил в наших  странах…

Но. Вот поэтому, мы  и хотим объединить всех… А ни…Хотим спорить и обсуждать, а не хамить, врать и писать фейки, верно? И опять-таки, и за это также 2 руками,  наш уважаемый кандидат в президенты Баласанян! Его тезисы: 2 родины, один народ и Арцах, Армения, Спюрк! И этим все сказано!

Так как , если нагрянет, не дай бог беда, как когда- то и тогда, как захват полка ППС,  или Апрельская война, к примеру, … Кстати и так далее? Нет естественно. То и не фейсбушные пропагандисты придут  вам, нам и всем, и ему  генералу, премьеру… на помошь и будут думать о его репутации... Кстати когда по неизвестным и незаконным беспредельным причинам машинину Вито в Ереване блокировали спецназом... (Да, простите меня господин Баласанян, не могу более молчать! Если вам не нравится, что мы делаем, сообщите нам об этом) Однако, … и так вот…. Никто в Карабахе, да и Армении  не заступился за него, не  осудил! Не говорим уже спас и защитил... Ни ваш президент  Бако Саакян, во всяком случае, мы не услышали их голоса. Ни... Более того. Больше половины населения Арцаха, было не введенье о происшедшем  случае с В. Баласаняном в столице Армении. А ведь на тот момент он был еще Госсекретарем Республики Арцах. И это таков полный ее суверенитет? И цена? Но люди  там были не в курсе. Как и вообще производимых процессах в обеих наших странах, ввиду многих причин:  а это и возможные интриги, и…Отсутствие простой информированности граждан Карабаха… из-за отсутствия элементарных средств связи - таких как полноправное вещания теле  и радио средств, и интернета... в селах… в… да и простой свободы слова… А в Армении вообще ничтожно мало и искажённо преподносится Арцах, в информ средствах РА. Скажите не так, не правда? Тогда простите, но мы сами убедились в этом, посетив недавно Арцах, где нам задавали вопросы.. . жаловались на плохую связь,… Но мы ещё напишем обо всех этих проблемах, а пока по теме… В сие время, все молчали и всякие  там правозащитники, некогда громко шумевшие, и... напротив... ГС Арцаха Баласаняна сняли с должности... А его место занял известный «друг»! Скажите случайность? Все те, которые, молчали, впрочем, и до сих пор помалкивают. Не заступились,  за Вито, как и за его сестру, (если он считает меня таковой) когда  в  далеком 2004 году, вышвырнули буквально со всех СМИ Армении и закрыли рот! Несмотря на все то, что я и мы, наша вся большая семья, для них сделали, и для этой страны,…

Поэтому прошу вас, не слать нам ваши опусы... Никол здесь на долго и если еще кто  этого не понял, их проблемы... А мы поддерживаем просто и будем поддерживать Баласаняна, мы и все наши друзья!... Уверенна. Никол не против Вито. Точнее я на это  очень надеюсь и  на то, что власти РА, как и власти НКР, не вмешиваются и не будут (больше) вмешиваться в предвыборные процессы, вообще и в частности.  А, если что-то пойдет не так и не верно и не правильно… Как мы уже сказали и отметили выше…для всего нашего армянства, для Арцаха, мы все должны встать рядом и будем рядом!С нашими достойными и праведными героями! Встать рядом, кто честен, справедлив... Встать за правду, смелость... Встать рядом с  будущем  Арцаха, кто б ни избрался, а не прошлым…С Героями Арцаха, … и генералом-Вито,   как зовут его в народе... ценят и любят… и такими как он… А вы читатели моих страниц? И те, кто беспробудно просятся к  генералу Баласаняну в друзья в соц. Сетях, за кого? За него самого и его принципы, программу, или?...За кого вы, по-честному?Кого вы поддерживаете, в действительности, Баласаняна или  бывших и нынешних эксов?Которые хотели сидеть вечно и добились революции и своего, в кавычках... не уж то вы все так наивны.. или.. .

Короче, мной админом этой группы,  все сказано.

Прошу учесть мою просьбу, если вы в действительности за благо Арцаха,  и во имя него, а не...Хамские и бездарные посты в адрес руководства наших 2 стран, приниматься не будут.Все . Покаместь.

Кому не нравится наша позиция, могут покинуть  эту  одноимённую группу. Ну а если Виталию Баласаняну не понравится наша позиция, думаю, он сам нам об этом скажет(? ) Как мы сказали уже.  Думаю, всем все ясно? Если нет, задавайте вопросы, ответим.

Еще раз с уважением и спасибо всем за поддержку.

Журналист Г. Айрапетова.

Этот пост также будет опубликован и в нашей газете, что б прочли все.

P.S.  А также. Как стало известно, на днях в селе Вазгенашен в Мартунинском районе Арцаха, был совершен акт вандализма по отношению к герою Арцаха В. Баласаняна. Подробнее   по ссылке здесь.

 

 Газета «VIPP-персона!», со всей строгостью закона и морали, осуждает сей факт, и призывает прекратить травлю людей по убеждениям и политическим признакам! Иначе, это может привести к деградации и развалу этого армянского общества.

  А так же, еще по теме:

1.30 ноября герой Арцаха генерал – майор Виталий Баласанян, официально, был выдвинут кандидатом в президенты. СМ. Видио

2. Сообщаем, что вот эта наша страничка, Виталий БаласанянVitali Balasanyan кстати, единственная стр. о генерале на русском языке, все эти несколько дней была буквально атакована … В связи с чем, заявляем:  

Дорогие, под видом сторонников моего брата здесь собрались его оппоненты, видно им не в моготу, что его сестра, знакома с элитой Армении и уважаема здесь, журналист, ведь ни у кого из них нет такой семьи... а потому мы на время, отключим страничку, но не надолго, а только пока я, подготовлю материалы об этом в прессу!

 Спасибо за понимание. Журналист Г.АЙРАПЕТОВА.

 Подготовила VIP-персона!

Continue reading
  698 Hits
  0 Comments
698 Hits
0 Comments

МОИМ ПОДПИСЧИКАМ  И…

МОИМ ПОДПИСЧИКАМ  И…

Дорогие друзья, вынуждена сообщить вам, так получилось, что мы закрываем эту страничку и группу…Я пока не могу подробно, описать все причины,… но кратко - скажу: Я уважаю Баласаняна, может даже, люблю. Но. … С теми людьми, с которыми В.М.Баласанян сотрудничает -СМИ, полит силы и пр…Я журналист и вообще, как человек сотрудничать не могу. К сожалению меня и нас не раз предают.. .но это их самих дело, как и дело генерала с кем вести полит. Дела, мы ему не указ.… А поэтому, я приняла решение, прекратить вести стр. поддержки, Баласаняну…У меня иное мнение и убеждения, тем более что я не живу в Карабахе. Так что. Но если Вито захочет, он всегда может к нам обратиться. Я также сразу не буду удалять страницу, дам вам день, если кто захочет, могу передать администрирование. А так же хочу, заявить, что это мое мнение и решение, а избиратели могут поступать, как им вздумается и вольно.…Как и самому Баласаняну. Избирайте умом и сердцем, по своим убеждениям, а не по другим причинам и подсказке других. Внизу издание и человек, которого я не уважаю,… И много еще других таких, причин и фамилий не называю, понятно. Может, есть люди, которые меня не уважают и мое издание,… но это их право,…Как и мое, поступать так, а не иначе. Может сии персоны, просто навязываются к генералу, и делают это предумышленно, таким образом, развивая свои «дорогие и партийные» СМИ и себя, перед нашими героями, но я не хочу так поступать, и делать как они. А потому приняла это решение, которое, видимо давно надо было принять. Да, и Баласанян сам себе хозяин и вовсе не моя собственность, верно? А посему все так, а не иначе и…Храни всех Бог.

С уважением Журналист Галина Айрапетова.

Поверьте, мне очень больно это делать сейчас,…Но почему то, в Нашем с Баласаняном сотрудничестве идет все наоборот-он дружит с теми, кого я ненавижу и пр…А потому вернее будет нам совместно не сотрудничать. Так будет честнее, тем более каждый человек волен поступать, как ему хочется. Спасибо всем, поверьте, мне было очень приятно с вами-за доброту и…Еще раз спасибо, Галина. Да и господин генерал и без меня, как видим, хорошо справляется. Да, и мы иногда навязываем другим свои услуги и мнения, а может они им вовсе не нужны,   а встреча после 20 лет, да и больше, да и быть может их и вообще никогда не было.. а это лишь жалкие детские воспоминания нашей детской памяти всего лишь.. да и то…Но  человеку всегда дается шанс.. на  все то что мы можем изменить.. на добро на.. на нравственность… на поступки… хорошие…так что… Все возможно в сием мире. И Всем добра и мира, во имя Арцаха. И ещё очень прошу, оставлять свое мнение в комментариях, скажите, может я не права, для меня это важно.немного лирично получилось для газеты и редактора...Но это ведь со страниц.И быть может в последний раз.

И ЕЩЕ ЭТО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ, БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНО И НА МОЕМ САЙТЕ ГАЗЕТЫ,ИБО ТАМ ЕЩЕ СТОЯТ ВИДЖЕТЫ СТР. БАЛАСАНЯНА, НО ОНИ БУДУТ ОТКЛЮЧЕНЫ. И ЕЩЕ, МЫ НЕ ХОТИМ, ЧТО БЫ ЭТО НАШЕ РЕШЕНИЕ И ДЕЙСТВИЯ НАШИ, КАК ТО АССОЦИИРОВАЛИСЬ С БАЛАСАНЯНОМ И ЕГО РЕШЕНИЯМИ И ДЕЙСТВИЯМИ.ЭТО НИКАК НЕ ДОЛЖНО ОТРАЗИТСЯ НА ВАШЕМ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ И ЕГО ИМИДЖУ.ХОТЯ, ВСЕ ЭТО И ЭТУ СТРАНИЧКУ, МЫ ДЕЛАЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНО И ОТ ДУШИ...НО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ПРОСТИТЕ УЖ…МЫ СКАЗАЛИ УЖЕ ОБ ЭТОМ ВЫШЕ.КАЖДЫЙ ВОЛЕН САМ СЕБЕ. А ДЛЯ НАС ОНИ ВСЕ ГЕРОИ…МОЖЕТ ПЛОХИЕ МЫ, Я, А НЕ ГЕНЕРАЛ, ТАК ЧТО. И ЕЩЕ ПРОСИМ ОЧЕНЬ НЕ ПОЛИТИЗИРОВАТЬ И НЕ СВЯЗЫВАТЬ С ОБСТАНОВКОЙ И НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТЬЮ В АРМЕНИИ, НАС И МЕНЯ ЛИЧНО НИКТО НЕ ОБИЖАЕТ.А АРЦАХ ПУСТЬ И МОЖЕТ И ДОЛЖЕН СПРАВЛЯТЬСЯ С ПРОБЛЕМАМИ САМ, КАК И НАШИ ГЕРОИ. ЕЩЕ РАЗ ДОБРА,МИРА И ПОНИМАНИЯ ВСЕМ.И ГОСПОДИН БАЛАСАНЯН ВСЕГДА МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ ЗА ПОДДЕРЖКОЙ И ИНТЕРВЬЮ, В КАК И ЛЮБОЕ ДРУГОЕ СМИ. А КАК МЫ ПРИНИМАЕМ И ПОНИМАЕМ ЛЮБОЕ ДРУГОЕ МНЕНИЕ. ТАК ЧТО ВСЕГДА ЖДЕМ, ВИТО У НАС…ДВЕРИ ОТКРЫТЫ….ДЛЯ ВСЕХ, ПРОСТО ПРИНИМАТЬ И УВАЖАТЬ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ ОДНО, А УЧАСТВОВАТЬ В НЕМ ДРУГОЕ… НАДЕЮСЬ, НИКТО НЕ ОСТАНЕТСЯ В ОБИДЕ, ДА И НЕ ДОЛЖНЫ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

 

P.S. Быть может, сегодня в моей жизни самый грустный день из еще тех ста тысяч... что имелись...но…Ни чего поделаешь. Переживем и этот. Ведь быть может это кусочек моего детства, родины... Но, утрем слезы, и  будем жить дальше... не впервой. Простите также те, кого нехотя, не из-за злобы, а любви невзначай обидела,…простите! Кстати сегодня же… движение "Во имя Арцаха" собирает подписи в защиту  уже 2 экса, а не 3 го,…Кстати, еще вот это также в дополнение: известный генерал собирает подпись в защиту,… когда с1999 по... Множество журналистов лишились работы. В том числе и его "сестра". Кстати я опровергаю это, у меня нет брата такого.... Я ошиблась... Страница закрыта...😫😩😢а "хихчч робика"... Ареле гостиница Конгресс!

Continue reading
  2895 Hits
  0 Comments
2895 Hits
0 Comments

 КАК СООБЩАЕТ ОФИС ВИТАЛИЯ БАЛАСАНЯНА

Для студентов Степанакертской школы-интерната был организован благотворительный концерт

 КАК СООБЩАЕТ ОФИС ВИТАЛИЯ БАЛАСАНЯНА

Для студентов Степанакертской школы-интерната был организован благотворительный концерт

 18.10.2019

Для студентов Степанакертской школы-интерната был организован благотворительный концерт

Совместно с Fuego Modern Dance Studio и Национальным движением за Арцах организовал благотворительный концерт для детей школы-интерната № 1 в Степанакерте.

По словам руководителя студии современного танца Fuego Ларри Аванесяна, мероприятие имеет большое значение, особенно для детей-интернатов.

Приглашенные выразили свое волнение, желая, чтобы такие мероприятия были продолжительными.

По словам директора культурного центра "Лина" в Ереване Эвелины Асатрян, они всегда получают приглашения из разных стран, организовывают много благотворительных концертов в Ереване, но впервые посещают Арцах, что очень важно, и зная, что это для детей-интернатов, с большой любовью принял приглашение. Он отмечает, что идея сотрудничества с Арцахом была всегда, это был просто шанс реализовать ее, и они надеются, что эти возможности сохранятся.

Во время мероприятия дети исполнили разные танцевальные номера, а ученики школы-интерната, получив подарки, выразили сердечную благодарность организаторам.

КАК СООБЩАЕТ ОФИС ВИТАЛИЯ БАЛАСАНЯНА

Для студентов Степанакертской школы-интерната был организован благотворительный концерт

 18.10.2019

Для студентов Степанакертской школы-интерната был организован благотворительный концерт

Совместно с Fuego Modern Dance Studio и Национальным движением за Арцах организовал благотворительный концерт для детей школы-интерната № 1 в Степанакерте.

По словам руководителя студии современного танца Fuego Ларри Аванесяна, мероприятие имеет большое значение, особенно для детей-интернатов.

Приглашенные выразили свое волнение, желая, чтобы такие мероприятия были продолжительными.

По словам директора культурного центра "Лина" в Ереване Эвелины Асатрян, они всегда получают приглашения из разных стран, организовывают много благотворительных концертов в Ереване, но впервые посещают Арцах, что очень важно, и зная, что это для детей-интернатов, с большой любовью принял приглашение. Он отмечает, что идея сотрудничества с Арцахом была всегда, это был просто шанс реализовать ее, и они надеются, что эти возможности сохранятся.

Во время мероприятия дети исполнили разные танцевальные номера, а ученики школы-интерната, получив подарки, выразили сердечную благодарность организаторам.  https://www.facebook.com/v.balasanyan.grasen

Continue reading
  2166 Hits
  0 Comments
2166 Hits
0 Comments

КАК СООБЩАЕТ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ ОФИС ВИТАЛИЯ БАЛАСАНЯНА: ФОТО И ВИДИО

КАК СООБЩАЕТ НА СВОЕЙ СТРАНИЧКЕ ОФИС ВИТАЛИЯ БАЛАСАНЯНА: ФОТО И ВИДИО

Национальное движение  «Во имя Арцаха» осуществило свой следующий проект в селе Дживан.

6 сентября делегация участников национального движения "Во имя Арцаха" была принята в дживанской общине Мартунинского района НКР. Подчеркивая равноправное развитие общин, участники движения стремились оживить повседневную жизнь сельских жителей, привить им идею единства, содействовать нравственному и психологическому развитию молодого поколения. В рамках проекта были организованы различные мероприятия, в которых приняли участие почти все жители деревни. В конце дня, в конце мероприятия,  Дживанцы выразили свою глубокую благодарность за заверение, что такие проекты очень важны для деревень Арцаха, особенно для их небольшого, но развивающегося сообщества, и должны быть непрерывными.

(По материалам luyspress.am)

 https://www.facebook.com/v.balasanyan.grasen

Continue reading
  2245 Hits
  0 Comments
2245 Hits
0 Comments

Copyright © 2021, VIP-персона!. All Rights Reserved.

Design by: DiabloDesign.eu